Загрузка...
19.02.2020
1 мин. на чтение

Деликатно подходим к продвижению лекарственных препаратов

Российское законодательство, направленное на регулирование рекламной сферы, в последние годы меняется довольно часто, то запрещая, то вновь возвращая возможности для рекламодателей в СМИ. Среди товаров, у которых «все непросто» с законом, особое место занимают фармацевтические препараты и изделия медицинского назначения.

«Продвижение лекарственных препаратов требует не только грамотного, но и деликатного подхода. В отличие от рекламы продуктов питания и бытовой техники, информация о медицинских средствах должна подаваться аккуратно, – считает руководитель практики «Здравоохранение» «Пепеляев Групп» Александр Панов. – Предлагая покупателям приобрести конкретный аптечный продукт, необходимо придерживаться установленных законом норм и ограничений. В противном случае рекламодателей и рекламораспространителей ждут штрафы, другие виды ответственности, вплоть до лишения лицензии».

Источник: «Московские аптеки»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

18.09.2025

Утверждены новые правила надлежащей клинической практики ЕАЭС

Совет Евразийской экономической комиссии обновил Правила надлежащей клинической практики Евразийского экономическог...

10.09.2025

В «РГ» обсудили, на каких условиях должно вернуться производство лекарств в аптеки

Какие препараты можно изготавливать в аптечных условиях и для каких целей — эти вопросы обсудили участники круглого...

09.09.2025

Держать строй. Как наказывают компании, которые злоупотребляют доминирующим положением

За последний год ФАС рассмотрела ряд громких дел, связанных со злоупотреблением доминирующим положением на фармацевтическом...

25.08.2025

Аптеки не будут наказывать штрафом за несообщение о дешевых аналогах препаратов

Эксперты опровергли сообщения СМИ о введении новых штрафов для аптек за неинформирование о дешевых аналогах лекарств. Такая...