Загрузка...
19.02.2020
1 мин. на чтение

Деликатно подходим к продвижению лекарственных препаратов

Российское законодательство, направленное на регулирование рекламной сферы, в последние годы меняется довольно часто, то запрещая, то вновь возвращая возможности для рекламодателей в СМИ. Среди товаров, у которых «все непросто» с законом, особое место занимают фармацевтические препараты и изделия медицинского назначения.

«Продвижение лекарственных препаратов требует не только грамотного, но и деликатного подхода. В отличие от рекламы продуктов питания и бытовой техники, информация о медицинских средствах должна подаваться аккуратно, – считает руководитель практики «Здравоохранение» «Пепеляев Групп» Александр Панов. – Предлагая покупателям приобрести конкретный аптечный продукт, необходимо придерживаться установленных законом норм и ограничений. В противном случае рекламодателей и рекламораспространителей ждут штрафы, другие виды ответственности, вплоть до лишения лицензии».

Источник: «Московские аптеки»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

31.10.2025

Коллизия таракана. Что мы знаем о правовом режиме насекомого

Константин Шарловский, партнер, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» рассуждает,...

28.10.2025

Битва за патент. Как суды решают дела по принудительным лицензиям

В противостоянии дженериков и оригинаторов значимую роль играет вопрос принудительного лицензирования: первые рассчитывают...

15.10.2025

Роспотребнадзор опубликовал список ограничений на продажи БАДов

Основаниями для запрета могут стать содержание запрещенных в РФ веществ, отсутствие госрегистрации и продажа под видом пищевых...

10.10.2025

Ограничение патентных прав при аптечном изготовлении лекарственных средств: значение и содержание критерия разовости

Статья посвящена вопросу ограничения патентных прав при аптечном изготовлении лекарственных средств и значению критерия ...