Александра специализируется в области внешних коммуникаций и юридического маркетинга. Она имеет большой опыт в разработке и реализации коммуникационных стратегий, направленных на улучшение узнаваемости компании на рынке и повышение лояльности аудитории к бренду.
Основные направления работы: взаимодействие со СМИ; коммуникации с бизнес-объединениями и международными юридическими ассоциациями; реализация издательских проектов; PR-поддержка крупных мероприятий; координация культурных и благотворительных проектов и пр.
Формирование среди партнеров компании пула лидеров мнений по ряду правовых отраслей, выведение компании в топ по цитируемости на юридическом рынке.
Нативный спецпроект в журнале «Корпоративный юрист», реализованный к 20-летию компании, который позволил еще ближе познакомить целевую аудиторию с практиками и отраслевыми группами компании, их руководителями и практическими возможностями.
Серия издательских проектов с Государственным историческим музеем и Музеями Московского Кремля, направленных на популяризацию истории права и возрождение правовых памятников нашей страны («Старинные грамоты. Первые документы российского права», «Держава и скипетр. Правовые акты российских монархов» и др.).
Серия издательских проектов Pepeliaev Cooking, Pepeliaev Drinking и Pepeliaev Travelling, направленных на укрепление отношений с клиентами и продвижение компании на рынке. Проект «Pepeliaev Travelling: Вокруг света в хорошей компании» занял второе место в номинации «Нативный контент» первой национальной премии в области юридического маркетинга Best Law Firm Marketing – 2022.