Загрузка...

Санкция на репутацию: как сохранить доверие к бизнесу во времена кризиса

Что поможет российским компаниям и предпринимателям не терять лицо в эти непростые времена и избегать публичных скандалов? РБК Тренды собрали советы и рекомендации на этот счет у PR-специалистов, юриста и социолога. Комментирует Александра Старостина, PR-директор юридической компании «Пепеляев Групп».

Лучший способ не нанести ущерба репутации компании, по мнению Александры Старостиной, это воздержаться от высказываний на чувствительные темы и полностью сфокусироваться на своей профильной деятельности.

Конечно, крупному российскому юридическому бизнесу проще дистанцироваться от подобных проявлений, признается эксперт: у таких компаний есть четкое понимание, что они находятся вне политики, и в любой ситуации выступают с позиции права.

«Но при этом мы понимаем, что должны продолжать делать то, что получается у нас лучше всего — оказывать правовую поддержку бизнесу, который нуждается в ней как никогда, — считает Старостина. — На мой взгляд, это лучшая тактика, которая работает на репутацию компании: мы прекрасно понимаем, что клиентам сейчас не нужны праздные разговоры о происходящем вокруг, им нужна реальная помощь. Кому-то нужен грамотный юридический совет, кто-то ищет поддержки в урегулировании конфликта с контрагентом, а с кем-то нужно просто поговорить и успокоить».

По словам Александры Старостиной, юристов часто сравнивают с врачами, и в каком-то смысле их профессиональные кредо соприкасаются. «Мы помогаем независимо от цвета кожи и политических убеждений «пациента». А рынок, на котором мы работаем, является одним из самых консервативных. Опытные юристы прекрасно понимают, что прежде чем что-то сказать, нужно несколько раз взвесить каждое слово. А иногда лучше промолчать, чем испытать на себе риск быть неправильно истолкованным. Когда медиаполе настолько наэлектризовано, этот риск возрастает в десятки раз», — резюмирует Старостина.

Источник: РБК Тренды

Возврат к списку

Отправить статью

Для получения доступа к Обзорам судебной практики по налоговым спорам необходимо оформить подписку.

Год

30000 рублей + НДС

Подписаться
Я уже подписчик

Необходимо авторизоваться чтобы получить доступ

Авторизоваться

По вопросам подписки обращайтесь, пожалуйста, к Маргарите Завязочниковой
E-mail: m.zavyazochnikova@pgplaw.ru
Nел. +7 (495) 767 00 07

24.06.2022
«Пепеляев Групп» на X Петербургском международном юридическом форуме
20.06.2022
В НИУ ВШЭ прошел выпуск магистров программы по комплаенсу, партнером которой явл...
09.06.2022
В доклад Бориса Титова Президенту РФ вошло 11 предложений «Пепеляев Групп»
08.06.2022
РАСПП признал «Пепеляев Групп» юридической компанией года
01.06.2022
Роман Бевзенко успешно защитил докторскую диссертацию
30.05.2022
«Пепеляев Групп» вошла в партнерскую программу VK по налоговому мониторингу
27.05.2022
Наталья Коваленко приняла участие в мероприятии VK
16.05.2022
«Пепеляев Групп» на Петербургском правовом саммите
X
Оцените, пожалуйста, удобство работы с сайтом:
Комментарий