Загрузка...
17.08.2023
1 мин. на чтение

Личный бренд: зачем и как его развивать юристам

Привлечь новых клиентов, получить крупные проекты и зарабатывать как можно больше: всего этого получится достичь благодаря развитию личного бренда. Узнали у маркетологов, как консультанту эффективно повысить свою узнаваемость на рынке. Для начала нужно создать уникальный образ с учетом личных качеств юриста. Тем, кто любит писать — уместно сочинять короткие рассказы к каждому посту. Другие могут записывать подкасты или вести видеоблог. Главное — использовать несколько каналов продвижения и постоянно тестировать новые. 

Высокий уровень узнаваемости специалиста позволяет ему повысить свою стоимость на рынке, отмечает Александра Старостина, PR-директор "Пепеляев Групп". Но далеко не всем подойдет такой метод продвижения. Есть юристы, которые предпочитают оставаться в тени, сохраняя востребованность с точки зрения клиентских проектов, так как обладают уникальными знаниями или специфическим опытом в узкой сфере, отмечает Старостина.

«Если мы говорим о топовых юристах со схожим уровнем экспертизы, то, конечно, выигрывает тот, кто на слуху: в самом высоком «дивизионе» без личного бренда не обойтись».

Клиенты тоже нередко обращают пристальное внимание на уровень узнаваемости юриста. Порой в тендерной документации и при подготовке коммерческих предложений потенциальные заказчики запрашивают у юрфирм информацию маркетингового характера про их специалистов. Например, где и как часто публикуется юрист, дает ли он комментарии СМИ и выступает ли на профильных конференциях, перечисляет Старостина. Для многих клиентов подобная активность консультанта — еще одно доказательство его экспертности и максимального погружения в ту или иную проблему. Есть и другой аспект — необходимость привлекать такого, зачастую дорогостоящего специалиста проще доказать совету директоров или акционерам заказчика.


Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

26.12.2024

Банкротство: итоги 2024 года и перспективы. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева, партнер и руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», подведет итоги 2024 года и даст свои прогнозы н...

Смотреть

12.03.2025

Что происходит на рынке фармацевтической складской недвижимости

Текущая геополитическая ситуация и связанные с ней сложности в отношении международной логистики вынуждают фармпроизводителей...

12.03.2025

Адвокат добилась отмены решений об отказе в возмещении за возвращенные в госсобственность земли

Как стало известно «АГ», 27 февраля Арбитражный суд Центрального округа постановлением по делу № А14-21387/2022 отменил ...

12.03.2025

Межпарламентская ассамблея СНГ готовит закон о трансграничном банкротстве. Мнение юристов

В Москве состоялось первое заседание рабочей группы Межпарламентской ассамблеи (МПА) Содружества Независимых Государств ...

12.03.2025

Как аптекам подготовится к единому рынку медицинских изделий. Рекомендации юриста

Вместе со старшим юристом практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Таисией Кубриной разобрали, на что ...