Загрузка...
09.06.2022
1 мин. на чтение

«Заморозить» соцсети и эмигрировать в Telegram: как продвигать юрфирму по-новому

Из-за блокировки соцсетей юрфирмы массово эмигрируют в Telegram. Но коммерческие каналы со скучной информацией о достижениях компании не смогут конкурировать с новостными и тематическими аккаунтами, уверены маркетологи. PR-специалисты рекомендуют создавать профильные странички, рассказывающие о конкретной отрасли права и присмотреться к «ВКонтакте». Средний и малый бизнес может использовать платформу для поиска клиентов, а крупные юрфирмы — чтобы общаться с аудиторией.

Из-за блокировки известных соцсетей компании стали ограничены в выборе площадок. Продвигать юрфирму, используя данный инструмент, стало сложнее, говорит Александра Старостина, PR-директор «Пепеляев Групп». Тем не менее, компания еще до кризиса начала развивать несколько тематических Telegram-каналов, посвященных налогам, трудовому праву, экологии.

У Романа Бевзенко, партнера «Пепеляев Групп», на Telegram-канале Loader from SVO больше 23 000 подписчиков. Автор публикует небольшие, но хлесткие комментарии по законопроектам, указам, решениям судов. Причем не только говорит о последствиях таких нововведений, но и детально изучает (и критикует) сами тексты с юридической точки зрения. Читателям интересно узнать мнение Бевзенко, ведь это известный и признанный цивилист.

Что касается других площадок, у «Пепеляев Групп» также есть страничка во «ВКонтакте». Ее в основном использует HR-отдел для общения со стажерами и выпускниками.

Источник: Право.ру


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q