Загрузка...

Анализ налоговых последствий маркетинговых исследований и рекламных акций

Специалисты «Пепеляев Групп» провели анализ налоговых последствий маркетинговых исследований и рекламных акций, сопровождаемых бесплатной раздачей продукции потенциальным потребителям. Даны рекомендации по документальному оформлению таких действий;

Возврат к списку

27.11.2025
«Пепеляев Групп» на фестивале «Посольские дары» в Музеях Московского Кремля
12.11.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» обсудили цифровую трансформацию налогового контроля на...
06.11.2025
Архив журнала «Налоговед» теперь доступен онлайн
01.11.2025
Евгений Мушта назначен советником «Пепеляев Групп»
27.10.2025
Сергей Сосновский возвращается в команду «Пепеляев Групп»
24.10.2025
«Пепеляев Групп» и подкомитет «Деловой России» по ЗПИФ промышленности заключили ...
20.10.2025
Партнер «Пепеляев Групп» возглавила новый экспертный центр «Деловой России»
15.10.2025
«Пепеляев Групп» объявляет о новом назначении в компании