Загрузка...

Разработка двуязычной рекламной политики для крупной рекламной платформы

Юристы практики по поручению клиента – крупной рекламной платформы – проанализировали применимые к programmatic-рекламе требования российского законодательства о рекламе, информации и персональных данных. Наши юристы также проработали вопросы статуса клиента с точки зрения Федерального закона "О рекламе": как SSP, то есть платформы со стороны предложения. В результате наши специалисты разработали для клиента рекламную политику на двух языках (на русском и английском), которая учитывает лучшие практики Legal Design, требования законодательства РФ, а также внутренние корпоративные правила клиента.

Офис:  

Возврат к списку

15.12.2025
«Пепеляев Групп» укрепила позиции в рейтинге юридических фирм «Лидеры PROбанкрот...
11.12.2025
Сергей Пепеляев вошел в состав рабочей группы Ассоциации стратегических инициати...
05.12.2025
«Пепеляев Групп» расширила свое присутствие в рейтинге Право-300 в 2025 году
04.12.2025
Наталья Присекина посетила c очередной бизнес-миссией г. Дунгуань и г. Гуанчжоу ...
04.12.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» отмечены в 17 категориях рейтинга «Российской газеты» ...
27.11.2025
«Пепеляев Групп» на фестивале «Посольские дары» в Музеях Московского Кремля
12.11.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» обсудили цифровую трансформацию налогового контроля на...
06.11.2025
Архив журнала «Налоговед» теперь доступен онлайн