Загрузка...

Разработка двуязычной рекламной политики для крупной рекламной платформы

Юристы практики по поручению клиента – крупной рекламной платформы – проанализировали применимые к programmatic-рекламе требования российского законодательства о рекламе, информации и персональных данных. Наши юристы также проработали вопросы статуса клиента с точки зрения Федерального закона "О рекламе": как SSP, то есть платформы со стороны предложения. В результате наши специалисты разработали для клиента рекламную политику на двух языках (на русском и английском), которая учитывает лучшие практики Legal Design, требования законодательства РФ, а также внутренние корпоративные правила клиента.

Офис:  

Возврат к списку

15.09.2025
Сергей Пепеляев выступил на Всероссийском молодежном юридическом форуме «ЮрСлёт»
12.09.2025
Наталья Присекина выступила на Симпозиуме Китайской морской арбитражной комиссии...
10.09.2025
Наталья Присекина приняла участие с Восточном Экономическом Форуме
01.09.2025
«Пепеляев Групп» объявляет о новых назначениях в компании
20.08.2025
Лидия Горшкова на конференции «Деловой России» с делегацией компаний-членов Феде...
06.08.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» приняли участие в обсуждении контуров новой эры междун...
29.07.2025
Александр Косов выступил на собрании Комитета по таможне и транспорту AmCham Rus...
21.07.2025
Валентина Орлова предложила меры по борьбе с «IP-троллями» на совместном заседан...