Загрузка...

Разработка двуязычной рекламной политики для крупной рекламной платформы

Юристы практики по поручению клиента – крупной рекламной платформы – проанализировали применимые к programmatic-рекламе требования российского законодательства о рекламе, информации и персональных данных. Наши юристы также проработали вопросы статуса клиента с точки зрения Федерального закона "О рекламе": как SSP, то есть платформы со стороны предложения. В результате наши специалисты разработали для клиента рекламную политику на двух языках (на русском и английском), которая учитывает лучшие практики Legal Design, требования законодательства РФ, а также внутренние корпоративные правила клиента.

Офис:  

Возврат к списку

27.10.2025
Сергей Сосновский возвращается в команду «Пепеляев Групп»
24.10.2025
«Пепеляев Групп» и подкомитет «Деловой России» по ЗПИФ промышленности заключили ...
20.10.2025
Партнер «Пепеляев Групп» возглавила новый экспертный центр «Деловой России»
15.10.2025
«Пепеляев Групп» объявляет о новом назначении в компании
01.10.2025
Елена Соколовская покидает «Пепеляев Групп»
22.09.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» на IV Дальневосточном международном банковском правово...
18.09.2025
На юридическом факультете МГУ стартовала магистерская программа при участии парт...
16.09.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» приняли участие в заседании Дискуссионного Налогового ...