Загрузка...

Разработка двуязычной рекламной политики для крупной рекламной платформы

Юристы практики по поручению клиента – крупной рекламной платформы – проанализировали применимые к programmatic-рекламе требования российского законодательства о рекламе, информации и персональных данных. Наши юристы также проработали вопросы статуса клиента с точки зрения Федерального закона "О рекламе": как SSP, то есть платформы со стороны предложения. В результате наши специалисты разработали для клиента рекламную политику на двух языках (на русском и английском), которая учитывает лучшие практики Legal Design, требования законодательства РФ, а также внутренние корпоративные правила клиента.

Офис:  

Возврат к списку

23.05.2025
«Пепеляев Групп» на XIII Петербургском международном юридическом форуме
20.05.2025
Команда «Пепеляев Групп» посетила с экскурсией завод «Москвич»
29.04.2025
В «Пепеляев Групп» подготовили правовые обзоры по России по запросу ассоциации T...
28.04.2025
Наталья Присекина выступила на Арбитражном юридическом форуме ШОС в Китае
24.04.2025
«Пепеляев Групп» вошла в первые группы юридического рейтинга газеты Коммерсантъ
23.04.2025
Команда налоговых экспертов «Пепеляев Групп» приняла участие в круглом столе «ОП...
22.04.2025
Юридическая компания «Пепеляев Групп» заняла лидирующие позиции в рейтинге Право...
21.04.2025
Сергей Пепеляев награжден медалью Анатолия Кони – высшей наградой Минюста России