Загрузка...

Разработка двуязычной рекламной политики для крупной рекламной платформы

Юристы практики по поручению клиента – крупной рекламной платформы – проанализировали применимые к programmatic-рекламе требования российского законодательства о рекламе, информации и персональных данных. Наши юристы также проработали вопросы статуса клиента с точки зрения Федерального закона "О рекламе": как SSP, то есть платформы со стороны предложения. В результате наши специалисты разработали для клиента рекламную политику на двух языках (на русском и английском), которая учитывает лучшие практики Legal Design, требования законодательства РФ, а также внутренние корпоративные правила клиента.

Офис:  

Возврат к списку

17.07.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» обсудили добросовестное налоговое администрирование на...
03.07.2025
«Пепеляев Групп» и Управление зоны Харбин Китайской (Хэйлунцзян) Пилотной зоны с...
02.07.2025
Юрист «Пепеляев Групп» Александр Кульнев защитил кандидатскую диссертацию на тем...
02.07.2025
Наталья Присекина посетила с очередной бизнес-миссией г. Харбин (КНР)
01.07.2025
В «Пепеляев Групп» избран новый партнер
27.06.2025
Сергей Пепеляев выступил в ходе научно-практической конференции ФНС России по на...
19.06.2025
Эксперты «Пепеляев Групп» рассказали делороссам о ключевых налоговых тенденциях ...
10.06.2025
Валентина Орлова выступила на XI Книжном фестивале «Красная Площадь»