Загрузка...
14.11.2016
1 мин. на чтение

Кто стоит за планом возрождения «Трансаэро»?

Спустя год после остановки полетов «Трансаэро» руководство компании утвердило план создания на ее базе нового авиаперевозчика. Поверить в реальность этой идеи трудно: в «Трансаэро» введено внешнее наблюдение, лицензия отозвана, самолеты вернулись к лизингодателям, а долг перед банками – 92 млрд рублей.

Сейчас «Трансаэро» в процедуре наблюдения. Схема замещения активов должна быть принята простым большинством на собрании кредиторов, поясняет руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев групп» Юлия Литовцева. Обязательное условие – все кредиторы, у которых в залоге есть имущество, должны проголосовать за. Литовцева указывает, что схема замещения активов в России применяется очень редко: известны только единичные случаи. «Кредиторы не хотят ждать полтора-два года с неясными перспективами», – говорит она.

Источник - Republic 

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.11.2025

Банкротство: MustRead за 30 октября – 5 ноября 2025 г. Выпуск № 295

Главные новости: Когда одобрение сделки не влечет субсидиарную ответственность? Первое банкротство не спасло от старых...

29.10.2025

Кассация определила статус требований дольщика при банкротстве застройщика

АС СЗО подтвердил незаконность регистрации права собственности дольщика на нежилые помещения после открытия конкурсного ...

29.10.2025

Государство как должник: могут ли инструменты суверенного дефолта спасти бизнес?

Спикеры юридического форума, организованного FСongress, на сессии «Wonderland»: инструменты суверенного дефолта для ординарных...

29.10.2025

Банкротство: MustRead за 23–29 октября 2025 г. Выпуск № 294

Главные новости: Не спеши признавать долг общим! Сначала банкротство, потом разбор полетов Границы сальдо ...