Загрузка...
26.08.2020
1 мин. на чтение

Комплаенс: построение эффективной системы в компании

За нарушение антимонопольного законодательства компании может грозить административная ответственность в виде многомиллионных штрафов, а ее сотрудникам - уголовная. Чтобы этого не допустить, бизнес внедряет комплаенс-системы. Это комплекс мер организационно-управленческого характера, направленных на предупреждение и минимизацию антимонопольных рисков.

«Построение комплаенс-системы на основе каких-либо международных стандартов или методических рекомендаций не является гарантией полного нивелирования правовых рисков. Единственным индикатором успешного внедрения антимонопольного комплаенса и его эффективного функционирования может служить снижение либо полное отсутствие претензий и возбужденных дел со стороны регулятора», – говорит партнер «Пепеляев Групп» Елена Соколовская. «Сложность и эффективность комплаенс-системы зависит от целого ряда факторов: размера компании, ее вовлеченности в международный торговый оборот, степени бизнес-активности, количества поставщиков, участия в торгах, объема риск-факторов, позиции самого руководства», – говорит эксперт «Пепеляев Групп» Сергей Таут.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q