Закрыть
Поиск по сайту
Закрыть

Комплаенс: построение эффективной системы в компании

26.08.2020

За нарушение антимонопольного законодательства компании может грозить административная ответственность в виде многомиллионных штрафов, а ее сотрудникам - уголовная. Чтобы этого не допустить, бизнес внедряет комплаенс-системы. Это комплекс мер организационно-управленческого характера, направленных на предупреждение и минимизацию антимонопольных рисков.

«Построение комплаенс-системы на основе каких-либо международных стандартов или методических рекомендаций не является гарантией полного нивелирования правовых рисков. Единственным индикатором успешного внедрения антимонопольного комплаенса и его эффективного функционирования может служить снижение либо полное отсутствие претензий и возбужденных дел со стороны регулятора», – говорит партнер «Пепеляев Групп» Елена Соколовская. «Сложность и эффективность комплаенс-системы зависит от целого ряда факторов: размера компании, ее вовлеченности в международный торговый оборот, степени бизнес-активности, количества поставщиков, участия в торгах, объема риск-факторов, позиции самого руководства», – говорит эксперт «Пепеляев Групп» Сергей Таут.

Источник: Право.ру

Возврат к списку

28.09.2020
Один из самых крупных налогоплательщиков Санкт-Петербурга уходит с рынка
23.09.2020
ВС разрешил отступить от формальных норм в пользу налогоплательщика
23.09.2020
Как дарить и принимать в дар искусство
23.09.2020
Судебная битва за миллиардный контракт на содержание дорог
23.09.2020
Проектирование новой ветки метро в Петербурге отложено из-за судебных споров
15.09.2020
Слишком дорогой гость
11.09.2020
Особенности правового регулирования проведения в России крупнейших международных...
03.09.2020
Изменения в правовом регулировании режима САР: преимущества сегодня

Вход | Регистрация

E-mail

Click here to subscribe our English newsletters