Загрузка...
21.10.2010
3 мин. на чтение

Скорая юридическая помощь

В сентябре Альфа-Банк представил рынку новый пакет услуг «Максимум» в рамках программы «VIP-клиент». В соответствии с новой программой перечень услуг, которыми может воспользоваться VIP-кли-ент, значительно расширяется, в том числе за счет уникальной на сегодняшний день услуги «Личный адвокат». О том, как будет работать данная программа, рассказал НБЖ управляющий партнер Pepeliaev Group Сергей ПЕПЕЛЯЕВ.

НБЖ: Сергей Геннадьевич, рынок private banking в России развивается уже не первый год. Неужели, несмотря на это, услуга «Личный адвокат» действительно является уникальной?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: Когда Альфа-Банк предложил нам принять участие в программе для VIP-клиентов, мы стали анализировать не только российский опыт, но и опыт других стран. И обнаружили, что аналогичные программы в других странах действительно есть, но в основном в их рамках банковским клиентам оказываются скорее «стартовые» консультации, только вводящие в курс дела. Мы задумались над вопросом, нужны ли московским клиентам такие консультации, и пришли к выводу: нет. У состоятельных людей - а держатели VIP-карт крупного банка по определению относятся к их числу - есть личные консультанты и юристы, которые первоначально сориентируют их в ситуации. Да и уважающий себя грамотный юрист не будет консультировать клиента, основываясь лишь на устной беседе. Мы обратили внимание на другое: когда у человека что-то случается, он в силу своей эмоциональной растерянности может сразу не сообразить, что делать. И не факт, что рядом окажется его личный юрист, - он может быть занят, отключить телефон и т.д. А человеку будет необходима скорая юридическая помощь, которую как раз мы сможем ему оказать.

НБЖ: А можно проиллюстрировать ваш вывод конкретным примером?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: Конечно. Предположим, клиент попал в ДТП. Очень важно в этой ситуации правильно составить протокол, зафиксировать ущерб, имущественные претензии и т.д. Времени на то, чтобы вызвать личного юриста, может не быть. А если вы держатель специальной карты Альфа-Банка, то вы можете позвонить в Pepeliaev Group. Звонки принимаются нашим колл-центром 24 часа в сутки, с клиентами общается профессионал, который выясняет, в чем проблема, и затем связывает человека с дежурным адвокатом.

НБЖ: То есть к клиенту не будет прикрепляться «отдельный» юрист на постоянной основе?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: В рамках программы нет, но если в дальнейшем клиенту понравится работа нашего юриста и он захочет продолжать с ним сотрудничество, мы будем только рады. К нам же не прикреплен 24 часа в сутки конкретный врач «скорой помощи». И здесь то же самое: у врачей «скорой помощи» главная задача - не допустить смерти клиента, стабилизировать его и затем передать в руки врача, который будет его вести. Наша первостепенная задача та же: оказать клиенту помощь и поддержку в экстренной ситуации, в момент эмоционального стресса.

НБЖ: Услуга будет доступна только VIP-клиентам-москвичам?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: Наши юристы будут консультировать клиентов банка независимо от его местонахождения. Выезд же адвоката возможен пока только в пределах МКАДа и в аэропорты Москвы. В будущем мы планируем расширить географию оказания услуг на месте.

НБЖ: А сколько сейчас адвокатов работает на проекте?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: На сегодняшний день в нашей команде занято восемь адвокатов с опытом работы более десяти лет. Но я хотел бы отметить, что это, с нашей точки зрения, достаточная численность для начала проекта. В дальнейшем мы планируем увеличить нашу команду.

НБЖ: По-видимому, вы рассчитываете на успех, иначе Pepeliaev Group не присоединилась бы к программе Альфа-Банка.

С. ПЕПЕЛЯЕВ: Да. И дело не только в том, что с Альфа-Банком нас связывает долгая и успешная история партнерских отношений. Мы давно наблюдаем увеличение количества обращений физических лиц в нашу компанию за услугами. Дело в том, что в России появляется платежеспособный средний класс, у которого возникают соответствующего уровня проблемы и потребности. Сейчас идет процесс становления культуры решения частных вопросов с активным привлечением юристов, и мы хотим быть «на передовой», прививая и распространяя эту культуру.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

25.04.2024

Дело тонкое

Российская экономика и бизнес переориентировались на Восток. Какие перспективы открывает сотрудничество? Какие задачи предстоит...

25.04.2024

Непостижимая прогрессия: каким не должен быть подоходный налог в России

Возвращение к прогрессивной шкале НДФЛ может стать очень неудачным поворотом российской налоговой политики, считает управляющий...

24.04.2024

Налоговый контроль: Что обсуждали на конференции

19 апреля в Hotel Continental Москва прошла ХII Практическая конференция «Налоговый контроль в 2024 году: главные тренды,...

23.04.2024

В Москве прошла 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот»

15-17 апреля 2023 года в Москве состоялась 15-я практическая конференция «Цифровой документооборот», организованная MSB ...