Загрузка...
21.10.2010
3 мин. на чтение

Скорая юридическая помощь

В сентябре Альфа-Банк представил рынку новый пакет услуг «Максимум» в рамках программы «VIP-клиент». В соответствии с новой программой перечень услуг, которыми может воспользоваться VIP-кли-ент, значительно расширяется, в том числе за счет уникальной на сегодняшний день услуги «Личный адвокат». О том, как будет работать данная программа, рассказал НБЖ управляющий партнер Pepeliaev Group Сергей ПЕПЕЛЯЕВ.

НБЖ: Сергей Геннадьевич, рынок private banking в России развивается уже не первый год. Неужели, несмотря на это, услуга «Личный адвокат» действительно является уникальной?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: Когда Альфа-Банк предложил нам принять участие в программе для VIP-клиентов, мы стали анализировать не только российский опыт, но и опыт других стран. И обнаружили, что аналогичные программы в других странах действительно есть, но в основном в их рамках банковским клиентам оказываются скорее «стартовые» консультации, только вводящие в курс дела. Мы задумались над вопросом, нужны ли московским клиентам такие консультации, и пришли к выводу: нет. У состоятельных людей - а держатели VIP-карт крупного банка по определению относятся к их числу - есть личные консультанты и юристы, которые первоначально сориентируют их в ситуации. Да и уважающий себя грамотный юрист не будет консультировать клиента, основываясь лишь на устной беседе. Мы обратили внимание на другое: когда у человека что-то случается, он в силу своей эмоциональной растерянности может сразу не сообразить, что делать. И не факт, что рядом окажется его личный юрист, - он может быть занят, отключить телефон и т.д. А человеку будет необходима скорая юридическая помощь, которую как раз мы сможем ему оказать.

НБЖ: А можно проиллюстрировать ваш вывод конкретным примером?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: Конечно. Предположим, клиент попал в ДТП. Очень важно в этой ситуации правильно составить протокол, зафиксировать ущерб, имущественные претензии и т.д. Времени на то, чтобы вызвать личного юриста, может не быть. А если вы держатель специальной карты Альфа-Банка, то вы можете позвонить в Pepeliaev Group. Звонки принимаются нашим колл-центром 24 часа в сутки, с клиентами общается профессионал, который выясняет, в чем проблема, и затем связывает человека с дежурным адвокатом.

НБЖ: То есть к клиенту не будет прикрепляться «отдельный» юрист на постоянной основе?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: В рамках программы нет, но если в дальнейшем клиенту понравится работа нашего юриста и он захочет продолжать с ним сотрудничество, мы будем только рады. К нам же не прикреплен 24 часа в сутки конкретный врач «скорой помощи». И здесь то же самое: у врачей «скорой помощи» главная задача - не допустить смерти клиента, стабилизировать его и затем передать в руки врача, который будет его вести. Наша первостепенная задача та же: оказать клиенту помощь и поддержку в экстренной ситуации, в момент эмоционального стресса.

НБЖ: Услуга будет доступна только VIP-клиентам-москвичам?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: Наши юристы будут консультировать клиентов банка независимо от его местонахождения. Выезд же адвоката возможен пока только в пределах МКАДа и в аэропорты Москвы. В будущем мы планируем расширить географию оказания услуг на месте.

НБЖ: А сколько сейчас адвокатов работает на проекте?

С. ПЕПЕЛЯЕВ: На сегодняшний день в нашей команде занято восемь адвокатов с опытом работы более десяти лет. Но я хотел бы отметить, что это, с нашей точки зрения, достаточная численность для начала проекта. В дальнейшем мы планируем увеличить нашу команду.

НБЖ: По-видимому, вы рассчитываете на успех, иначе Pepeliaev Group не присоединилась бы к программе Альфа-Банка.

С. ПЕПЕЛЯЕВ: Да. И дело не только в том, что с Альфа-Банком нас связывает долгая и успешная история партнерских отношений. Мы давно наблюдаем увеличение количества обращений физических лиц в нашу компанию за услугами. Дело в том, что в России появляется платежеспособный средний класс, у которого возникают соответствующего уровня проблемы и потребности. Сейчас идет процесс становления культуры решения частных вопросов с активным привлечением юристов, и мы хотим быть «на передовой», прививая и распространяя эту культуру.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

22.10.2024

Новости недвижимости и строительства: «дачная амнистия», регистрация прав на недвижимость

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет о распространении «дачной амнистии» на хозяй...

Смотреть

02.11.2024

Единые правила по депремированию персонала. Как повлияет на работу и какие требования клиники обязаны выполнять уже сейчас

В Совет по правам человека из регионов поступили жалобы о снижении зарплат медработников. Вопрос подняли на встрече с председателем...

01.11.2024

Юбилей НК РФ: 25 лет эволюции российского налогового законодательства

25 лет назад стартовала новая эпоха для налоговой системы России. В 1999 г. начала действовать первая часть Налогового кодекса,...

01.11.2024

О внутренней системе работы с контрагентами: должная осмотрительность — не панацея

На проблему проверки контрагентов нужно смотреть чуть шире, чем это принято. Это не должна быть проблема только бухгалтера....

01.11.2024

О чем не пишет Минфин. Неочевидные корпоративные процедуры, которые нужно согласовывать с Правкомиссией

Стороны должны обратиться в Правкомиссию, даже если Минфин не указал на это. Без разрешения ведомства регистрирующие органы...