Загрузка...
26.10.2015
менее минуты на чтение

Шесть способов, как законно снизить расходы на персонал без сокращения штата

Если сравнивать нынешний кризис с прошлым, то сейчас поступает гораздо меньше запросов на проекты по сокращению персонала. Вероятно, большинство компаний оптимизировали штат в предыдущие годы, а многие поняли, что эффект от сокращений не всегда очевиден. К тому же, когда экономика восстанавливается, приходится тратить деньги на поиск, подбор и обучение персонала. Такие расходы зачастую превышают выгоду от сокращений. Рассмотрим способы, которые помогут оптимизировать затраты на персонал, сохранив при этом потенциал для роста в период восстановления экономики. 

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте издания.  

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

15.07.2023

Новые правила продажи долей в общей собственности в банкротстве. Постановление КС РФ

Из ролика вы узнаете о Постановлении КС РФ, которое касается новых правил продажи долей в общей собственности в банкротстве, о временном порядке преимущественного права д...

Смотреть

09.08.2023

Специальные соцвыплаты и отпуск: Как рассчитать и на что обратить внимание

Некоторые медработники пожаловались на некорректность начисления специальных социальных выплат в летние месяцы во время ...

08.08.2023

Что меняется в работе с сотрудниками на удаленке. Налоговые поправки, которые важно знать кадровику

Что изменится в кадровой работе, когда депутаты утвердят дистанционный труд из-за границы. Новые требования планируют...

07.08.2023

Квотирование рабочих мест для молодежи. Как компании накапливают миллионные долги, не зная об этом

Старший юрист «Пепеляев Групп» Екатерина Мартемьянова и младший юрист Александра Лебедева рассказали, почему московские ...

07.08.2023

Свобода слова vs запрет на публичные высказывания. Когда работника можно наказать за посты и интервью

Ведущий юрист «Пепеляев Групп» Роман Жеребцов и младший юрист Александра Лебедева, объяснили, что может сделать работодатель,...