Загрузка...
28.02.2024
1 мин. на чтение

«Подводные камни» рекламы лекарств

У лекарств и медицинских товаров выше требования не только к их производству и реализации, но и к рекламе. Однако даже добросовестные производители порой допускают нарушения в данной области. Как этого избежать, рассказывают партнер, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский и младший юрист Алина Лимонова.

Из общего определения – реклама предназначена для широкой аудитории, ее цель – привлечь внимание к конкретному товару или услуге и поддерживать его. Рекламой не считаются справочно-информационные и аналитические материалы (например, интернет-каталоги, отзывы покупателей) и информация о товарах и услугах с официального сайта или из соцсетей производителя или продавца.

Полная версия статьи - на сайте газеты «Московские аптеки»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

19.03.2024

Новости экологии: обращение с пестицидами и агрохимикатами, лесные дороги, свалки, мед. отходы и др.

В этом ролике Наталья Стенина, партнер и руководитель экологической группы «Пепеляев Групп», расскажет о самых главных новостях экологии за последнее время.

Смотреть

23.04.2024

Как работают индикаторы риска для проведения внепланового контроля

Минздрав в начале апреля значительно расширил перечень индикаторов риска нарушений в сфере обращения лекарственных средств....

23.04.2024

Обеленные требования. Правительство планирует ограничить сроки действия обязательных требований из «белого списка»

Большая часть нормативных актов, регулирующих обращение лекарств и медизделий, а также работу их производителей и участников...

16.04.2024

Территория моратория. Как суды оценивают значимость лекарств и БАД для проверок

Президент в конце февраля анонсировал планы отказаться от тотального моратория на проверки в следующем году. Еще в 2023 ...

12.04.2024

Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году

На весенней конференции Право.ru обсудили вопросы дистрибуции и экспорта. Эксперты поделились опытом выхода на зарубежные...