Загрузка...
28.02.2024
1 мин. на чтение

«Подводные камни» рекламы лекарств

У лекарств и медицинских товаров выше требования не только к их производству и реализации, но и к рекламе. Однако даже добросовестные производители порой допускают нарушения в данной области. Как этого избежать, рассказывают партнер, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский и младший юрист Алина Лимонова.

Из общего определения – реклама предназначена для широкой аудитории, ее цель – привлечь внимание к конкретному товару или услуге и поддерживать его. Рекламой не считаются справочно-информационные и аналитические материалы (например, интернет-каталоги, отзывы покупателей) и информация о товарах и услугах с официального сайта или из соцсетей производителя или продавца.

Полная версия статьи - на сайте газеты «Московские аптеки»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

07.05.2025

Главные новости недвижимости и строительства: сельскохозяйственные земли, «Роскадастр» и другие.

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет о перечне случаев, когда не нужно разрабатывать р...

Смотреть

10.07.2025

Что нужно знать о периодическом медосмотре фармспециалистам

В редакцию «Аптекаря» пришел вопрос о правилах прохождения периодического медосмотра от сотрудника розничной аптеки (без...

07.07.2025

Фальсификаты, контрафакт и недоброкачественные препараты: юридические нюансы

Что необходимо знать аптекам о фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных и незарегистрированных лекарственных...

02.07.2025

Старший юрист «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Росздравнадзора Таисия Кубрина о форуме PharmPRO-2025

Старший юрист «Пепеляев Групп» Таисия Кубрина рассказала на PharmPRO про развитие института принудительных лицензий и влияние...

02.07.2025

Право на бессмертие. Юридические и биомедицинские аспекты продления жизни человека