Загрузка...
05.07.2017
1 мин. на чтение

Юридические рейтинги: почему юристы хотят оценки и когда она не нужна

Незадолго до официального старта рейтинга Право.ru-300 в 2017 году "Право.ru" провело опрос, касающийся юррейтингов. Редакция пыталась выяснить, нужны ли они юрфирмам и клиентам и как оценивается их объективность. Судя по результатам, соревнованиями юркомпаний недовольны: большинство респондентов ответили, что итоги необъективны, не отражают картину рынка и клиентам не нужны. Однако вопреки пессимистичным результатам желающих оказаться в топ-листах юрфирм с каждым годом становится всё больше. С чем это связано? О причинах популярности рейтингов рассуждают юристы.

Для большинства крупных юридических компаний участие в ключевых международных рейтингах, хотят они того или нет, – это "обязательная программа". Во-первых, если компания является лидером в той или иной отрасли, она с репутационной точки зрения не может себе позволить игнорировать крупные рейтинги, и дело здесь далеко не в тщеславии, замечает Александра Старостина из "Пепеляев Групп". Это значительно сужает аудиторию потенциальных клиентов. Фактор, который заставляет фирмы отказаться от участия, – непонятная методология рейтига. Не меньшая проблема – неразумно сложная система анкетирования. "Один российский рейтинг предложил нам подготовить анкеты по всем исследуемым практикам "к концу недели", вспоминает Александра Старостина случаи из практики компании. – У другого рейтинга обязательным условием включения кейса в исследование стало наличие информации о нем в СМИ. О какой объективности тут можно говорить? Зато мы от души посмеялись, когда первое место в нашей профильной отрасли занял адвокатский кабинет из далекого российского региона. Если не ошибаюсь, это был первый и последний релиз этого рейтинга. О спаме в формате "место за деньги" упоминать не будем".

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

13.11.2025

Экспорт высокой пробы

Спор НПЗ с таможней о проверке вывозимых нефтепродуктов дошел до Верховного суда. Дело комментирует партнер, руководитель...

12.11.2025

Налоговый дайджест за октябрь: новый подход к штрафам и расширение камеральных проверок

В начале октября АСГМ опубликовал мотивировку по спору УГМК и ФНС. Суд встал на сторону налогоплательщика по спору...

12.11.2025

Налоговики смогут вести невыездные проверки бизнеса по принципу экстерриториальности

ФНС сможет перераспределять нагрузку при проведении камеральных проверок бизнеса между налоговыми инспекциями. Комментирует...

12.11.2025

Прощай, партнер: что делать, когда сооснователь мешает бизнесу выжить?

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев о том, почему эпидемия корпоративного паразитизма касается...