Загрузка...
28.06.2016
1 мин. на чтение

Юридический консалтинг в социальных медиа: как привлечь новых клиентов и не распугать старых

Социальные медиа завоевывают всё большую аудиторию, и для многих юркомпаний это отличная возможность продвигать свои услуги и рассказывать о результатах работы. Но с другой стороны, в соцсетях легко запутаться и потерять контроль над брендом, утверждают американские СМИ. Российские юристы пока не заметили рисков в соцсетях, а к их потенциалу относятся с интересом.

"Представляющая для нас интерес аудитория – от клиентов до чиновников и журналистов – уже давно «в сети», и, если мы хотим оставаться на связи, доносить важную информацию оперативно и в удобном формате, то социальные сети – это необходимость", – говорит Александра Старостина, PR менеджер Пепеляев Групп. "Рядовой пользователь теперь уже не читает ленты новостей, ему достаточно 2–3 подписок на ключевые СМИ в Фейсбуке, когда новости "приходят к нему сами при каждом заходе в сеть". В корпоративной политике "Пепеляев групп" также прописаны стандарты поведения юристов в публичном пространстве – будь то судебное заседание, конференция или социальная сеть. Но в них нет ничего специфичного, уверены в компании: ведь любой сотрудник должен понимать, что является частью имиджа фирмы. Оценить соответствие своего профиля должности юристы могут и самостоятельно. "Когда мы обсуждаем это с новыми юристами, всегда предлагаем посмотреть на свой профиль, скажем, в Фейсбуке глазами потенциального клиента: обращусь ли я к такому юристу в сложной ситуации? Смогу ли я доверить ему свою проблему? Ответ всегда должен быть утвердительный", – рассказывает Александра Старостина. По ее словам, рекомендаций, «что постить», компания не даёт, а вот то, что постить не следует, сотрудники должны понимать сами – "исходя из здравого смысла, логики и, разумеется, требований конфиденциальности". "Несмотря на то, что в компании постоянно работает около 160 юристов, прецедентов не было", – говорит она.

Источник - Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.12.2025

Рокировка на юррынке: что стоит за переходами команд и как при этом удержать клиентов

Российский юридический рынок вошел в период постоянной ротации — юристы все чаще уходят командами или открывают собственные...

05.12.2025

От личных фондов до разблокировки активов: главные запросы клиентов юрфирм в 2025 году

Главной заботой клиентов в этом году стали вопросы капитала: куда вложить накопленные активы, как их приумножить, реструктуризировать...

01.12.2025

Куда изволите жаловаться

Сергей Пепеляев, управляющий партнер «Пепеляев Групп» в своей статье про то, что оспорить результат налоговой проверки...

26.11.2025

Кассация обязала включить долг перед ресурсоснабжающими организациями в размер субсидиарки

Суд округа указал на необходимость включения требований недобровольных кредиторов, в том числе ресурсоснабжающих организаций,...