Загрузка...
28.06.2016
1 мин. на чтение

Юридический консалтинг в социальных медиа: как привлечь новых клиентов и не распугать старых

Социальные медиа завоевывают всё большую аудиторию, и для многих юркомпаний это отличная возможность продвигать свои услуги и рассказывать о результатах работы. Но с другой стороны, в соцсетях легко запутаться и потерять контроль над брендом, утверждают американские СМИ. Российские юристы пока не заметили рисков в соцсетях, а к их потенциалу относятся с интересом.

"Представляющая для нас интерес аудитория – от клиентов до чиновников и журналистов – уже давно «в сети», и, если мы хотим оставаться на связи, доносить важную информацию оперативно и в удобном формате, то социальные сети – это необходимость", – говорит Александра Старостина, PR менеджер Пепеляев Групп. "Рядовой пользователь теперь уже не читает ленты новостей, ему достаточно 2–3 подписок на ключевые СМИ в Фейсбуке, когда новости "приходят к нему сами при каждом заходе в сеть". В корпоративной политике "Пепеляев групп" также прописаны стандарты поведения юристов в публичном пространстве – будь то судебное заседание, конференция или социальная сеть. Но в них нет ничего специфичного, уверены в компании: ведь любой сотрудник должен понимать, что является частью имиджа фирмы. Оценить соответствие своего профиля должности юристы могут и самостоятельно. "Когда мы обсуждаем это с новыми юристами, всегда предлагаем посмотреть на свой профиль, скажем, в Фейсбуке глазами потенциального клиента: обращусь ли я к такому юристу в сложной ситуации? Смогу ли я доверить ему свою проблему? Ответ всегда должен быть утвердительный", – рассказывает Александра Старостина. По ее словам, рекомендаций, «что постить», компания не даёт, а вот то, что постить не следует, сотрудники должны понимать сами – "исходя из здравого смысла, логики и, разумеется, требований конфиденциальности". "Несмотря на то, что в компании постоянно работает около 160 юристов, прецедентов не было", – говорит она.

Источник - Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

13.11.2025

Экспорт высокой пробы

Спор НПЗ с таможней о проверке вывозимых нефтепродуктов дошел до Верховного суда. Дело комментирует партнер, руководитель...

12.11.2025

Налоговый дайджест за октябрь: новый подход к штрафам и расширение камеральных проверок

В начале октября АСГМ опубликовал мотивировку по спору УГМК и ФНС. Суд встал на сторону налогоплательщика по спору...

12.11.2025

Налоговики смогут вести невыездные проверки бизнеса по принципу экстерриториальности

ФНС сможет перераспределять нагрузку при проведении камеральных проверок бизнеса между налоговыми инспекциями. Комментирует...

12.11.2025

Прощай, партнер: что делать, когда сооснователь мешает бизнесу выжить?

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев о том, почему эпидемия корпоративного паразитизма касается...