Загрузка...
26.08.2020
1 мин. на чтение

Комплаенс: построение эффективной системы в компании

За нарушение антимонопольного законодательства компании может грозить административная ответственность в виде многомиллионных штрафов, а ее сотрудникам - уголовная. Чтобы этого не допустить, бизнес внедряет комплаенс-системы. Это комплекс мер организационно-управленческого характера, направленных на предупреждение и минимизацию антимонопольных рисков.

«Построение комплаенс-системы на основе каких-либо международных стандартов или методических рекомендаций не является гарантией полного нивелирования правовых рисков. Единственным индикатором успешного внедрения антимонопольного комплаенса и его эффективного функционирования может служить снижение либо полное отсутствие претензий и возбужденных дел со стороны регулятора», – говорит партнер «Пепеляев Групп» Елена Соколовская. «Сложность и эффективность комплаенс-системы зависит от целого ряда факторов: размера компании, ее вовлеченности в международный торговый оборот, степени бизнес-активности, количества поставщиков, участия в торгах, объема риск-факторов, позиции самого руководства», – говорит эксперт «Пепеляев Групп» Сергей Таут.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

17.01.2025

Налоговед. Система управления налоговыми рисками: быть или не быть? Сергей Пепеляев, Татьяна Ивутина

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с автором статьи «Система управления налоговыми рисками: быть или не быть?» Татьяной Ивутиной.

Смотреть

17.03.2025

Конкуренция и право. Обзор за 10–16 марта 2025 г.

Роскомнадзор будет контролировать сборы за интернет-рекламу; ФАС рекомендовала заключать соглашения о стабилизации цен...

10.03.2025

Конкуренция и право. Обзор за 3–9 марта 2025 г.

Список товаров для параллельного импорта обновят; госкомпании в 2024 г. закупили у МСП на рекордные 9,6 трлн руб.; корпорация...

06.03.2025

Журнал «Конкуренция и право» № 1, 2025 (январь-февраль)

04.03.2025

Сбор за рекламу в Интернете – не первоапрельская шутка

Информируем: менее чем через месяц, с 1 апреля 2025 г. новой редакцией Закона о рекламе вводятся обязательные отчислен...