Загрузка...
24.04.2024
менее минуты на чтение

Кадры со школьной скамьи

Качественное профессиональное образование невозможно без участия работодателей. По оценке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, четверть выпускников на первом месте работы доучивают наставники. Чтобы образовательные программы вузов соответствовали реальным потребностям экономики, бизнес включается в подготовку кадров на самых ранних этапах.

Юридические компании, банки, ритейлеры, IT-сфера тоже активно участвуют в создании образовательного контента в вузах. Крупные компании сотрудничают с ведущими вузами по всей стране. Например, «Пепеляев Групп» является партнером магистерской программы в НИУ ВШЭ, единственной в России, готовящей специалистов в области антикоррупционного и регуляторного комплаенса и управления коррупционными, регуляторными и иными некоммерческими рисками.

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

07.04.2025

Главные новости недвижимости и строительства: земельные участки, процедура перепланировки и др.

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет про закон о повторном предоставлении бесплат...

Смотреть

04.06.2025

Суд восстановил работника. Как действовать, если работодатель собирается обжаловать решение суда

В статье партнера, руководителя практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп» Анны Берлиной — подсказки, как...

26.05.2025

Внимание: подмена трудовых отношений гражданско-правовыми

Статья и чек-лист о том, как отличить трудовые отношения от гражданско-правовых.

15.05.2025

Как работники злоупотребляют своими правами

Тему раскрывает руководитель группы практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп», к.ю.н., Виталия Кузнецова...

05.05.2025

Трудовые vs гражданские отношения. Как регулируется работа платформенных занятых

Оборотная сторона удобства сервисов такси, онлайн-доставки и маркетплейсов — отсутствие специального законодательного регулирования...