Загрузка...
19.12.2019
1 мин. на чтение

Здесь могла быть ваша реклама: нужно ли юристам рекламировать себя и как это делать правильно?

На юридическом рынке любая реклама бесполезна без репутации. Старший менеджер по PR компании «Пепеляев Групп» Александра Старостина рассказала: «сделать имя» поможет лишь глубокая экспертиза, отраслевая специализация и положительный опыт участия в значимых для рынка и отрасли проектах. Помимо этого, необходимо уметь корректно позиционировать свои компетенции и результаты работы. «Рассказывая о реализованных проектах, важно делать акцент на их значении для практики, конкретного рынка, ценности для клиента. Возможно, это был низкобюджетный кейс в интересах небольшой компании, но он помог разрешить актуальную проблему, имеющую важное значение для всего сектора. Причем решающую роль могло сыграть не столько знание права, сколько понимание юристом специфики конкретной отрасли», – говорит Старостина.

По мнению Александры Старостиной, форма сотрудничества со специалистами в области маркетинга и PR зависит от многих факторов: среди них размеры юрфирмы, количество и специфика поставленных задач. «Если компания не планирует подаваться в рейтинги, регулярно участвовать в мероприятиях, публиковать статьи и комментарии своих юристов, вероятно, что и соответствующий специалист в штате не нужен. Если компания все же намерена развиваться и выходить на большой рынок, стоит задуматься о привлечении профессионального пиарщика или маркетолога. А поскольку в процессе работы эти специалисты погружаются в большие массивы чувствительной информации, то я убеждена, что такой сотрудник должен работать в штате компании. На аутсорс можно отдавать специфические задачи, связанные с визуализацией, копирайтингом, организацией крупных мероприятий, проведением аналитических исследований и прочей рутиной, которая отнимает много времени и может выполняться без непосредственного участия инхауса, но под его неусыпным контролем», – говорит Старостина. Поэтому прежде, чем искать подходящего специалиста, она советует составить примерный список задач: так будет проще сфокусироваться на конкретных компетенциях кандидата.

Источник: «Сфера»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

07.04.2025

Главные новости недвижимости и строительства: земельные участки, процедура перепланировки и др.

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет про закон о повторном предоставлении бесплат...

Смотреть

07.05.2025

Когда местные власти отвечают за загрязнение почвы, обнаруженное на подконтрольной им территории?

24 апреля Верховный Суд вынес Определение № 309-ЭС24-22782 по делу № А50-15416/2023, в котором он пояснил, когда местная...

05.05.2025

Трудовые vs гражданские отношения. Как регулируется работа платформенных занятых

Оборотная сторона удобства сервисов такси, онлайн-доставки и маркетплейсов — отсутствие специального законодательного регулирования...

05.05.2025

Кассация: добросовестность мер по преодолению кризиса исключает вину в банкротстве

В рамках дела о банкротстве АО «Каббалкэнерго» конкурсный управляющий обратился в суд с заявлением о привлечении к субсидиарной...

02.05.2025

Суд закрыл процесс. Как подготовиться к ограничениям в работе юриста

В последнее время суды стали чаще рассматривать дела в закрытых судебных заседаниях. АПК регулирует порядок рассмотрения...