Загрузка...
09.08.2017
менее минуты на чтение

Борьба за скидки: раунд второй. Новые разъяснения ФАС о применении положений Закона о торговле.

09 июня 2017 года Федеральная антимонопольная служба России опубликовала Разъяснения о применении положений Закона о торговле в части определения условий о цене товара и скидках, предоставляемых поставщиками торговым сетям.

В Разъяснениях говорится, что, по мнению ФАС, предоставление поставщиками товаров скидок торговым сетям на товары, если последние не транслируют такие скидки в ценнике на соответствующий товар для потребителей, попадает под ограничения Закона о торговле. Антимонопольный орган будет учитывать размер предоставляемой скидки в размере бонуса, выплачиваемого поставщиком торговой сети.

Подробнее - на сайте Retail & Loyalty

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

26.02.2024

Налоговая антология. Финал. Итоги 2023 года. Обзор основных изменений налогового законодательства

Из ролика вы узнаете об основных изменениях налогового законодательства

Смотреть

27.04.2021

Политика сдерживания цен государством чревата негативными последствиями

В начале марта на сайте правительства России появилось сообщение об утверждении в России постоянного мониторинга цен на ...

04.09.2019

Ритейл и закон: что важно знать участникам отрасли?

Может ли торговая сеть взыскать убытки с поставщика некачественной продукции? Как повлияет на отрасль ритейла развитие...

22.03.2018

Юридическая грамотность потребителей приводит к росту потребительского экстремизма

16.01.2018

Законы и ритейл: что нужно учесть в 2018-м?

Ритейл – один из наиболее серьезных драйверов российской экономики, но, в то же время, и одна из наиболее чувствительных...