Участие в конференциях – это отличный способ расширить свои знания, пообщаться с коллегами, увеличить клиентскую базу и просто интересно провести время. Кроме того, конференции позволяют отслеживать новые тенденции рынка, что повышает клиентоориентированность. Есть юрфирмы, чьи юристы не пропускают ни одной конференции, часто выступают спикерами и организовывают что-то свое. Есть те, кто ходит только на определенные и собственные мероприятия. А существуют компании, которые вообще не считают нужным участвовать в конференциях. Разберемся, какая у них мотивация.
"Вряд ли механическое посещение десятка дискуссионных сессий будет полезно и эффективно для развития и продвижения конкретного юриста или практики", – согласилась PR-менеджер компании "Пепеляев Групп" Александра Старостина. Выступление на конференциях, семинарах, круглых столах и прочих мероприятиях всегда добавляет юристу вес. "Это прекрасная возможность продемонстрировать свои опыт и экспертизу, обменяться мнениями с лидерами отрасли, пообщаться с представителями бизнеса, чиновниками и консультантами", – считает Старостина. "Мы организуем мероприятия, поскольку считаем: хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам. Возможности маркетинговой команды "Пепеляев Групп" по привлечению нужных спикеров и участников конференции в рамках понятных нам тем подчас шире возможностей сторонних организаторов. Кроме того, размер и опыт команды позволяют организовать мероприятие на максимально высоком уровне, что не всегда удается внешним организаторам", – сообщила Старостина.