Загрузка...
11.09.2017
1 мин. на чтение

Конференции: за и против

Участие в конференциях – это отличный способ расширить свои знания, пообщаться с коллегами, увеличить клиентскую базу и просто интересно провести время. Кроме того, конференции позволяют отслеживать новые тенденции рынка, что повышает клиентоориентированность. Есть юрфирмы, чьи юристы не пропускают ни одной конференции, часто выступают спикерами и организовывают что-то свое. Есть те, кто ходит только на определенные и собственные мероприятия. А существуют компании, которые вообще не считают нужным участвовать в конференциях. Разберемся, какая у них мотивация.

"Вряд ли механическое посещение десятка дискуссионных сессий будет полезно и эффективно для развития и продвижения конкретного юриста или практики", – согласилась PR-менеджер компании "Пепеляев Групп" Александра Старостина. Выступление на конференциях, семинарах, круглых столах и прочих мероприятиях всегда добавляет юристу вес. "Это прекрасная возможность продемонстрировать свои опыт и экспертизу, обменяться мнениями с лидерами отрасли, пообщаться с представителями бизнеса, чиновниками и консультантами", – считает Старостина. "Мы организуем мероприятия, поскольку считаем: хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам. Возможности маркетинговой команды "Пепеляев Групп" по привлечению нужных спикеров и участников конференции в рамках понятных нам тем подчас шире возможностей сторонних организаторов. Кроме того, размер и опыт команды позволяют организовать мероприятие на максимально высоком уровне, что не всегда удается внешним организаторам", – сообщила Старостина.

Источник - Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

13.11.2025

Экспорт высокой пробы

Спор НПЗ с таможней о проверке вывозимых нефтепродуктов дошел до Верховного суда. Дело комментирует партнер, руководитель...

12.11.2025

Налоговый дайджест за октябрь: новый подход к штрафам и расширение камеральных проверок

В начале октября АСГМ опубликовал мотивировку по спору УГМК и ФНС. Суд встал на сторону налогоплательщика по спору...

12.11.2025

Налоговики смогут вести невыездные проверки бизнеса по принципу экстерриториальности

ФНС сможет перераспределять нагрузку при проведении камеральных проверок бизнеса между налоговыми инспекциями. Комментирует...

12.11.2025

Прощай, партнер: что делать, когда сооснователь мешает бизнесу выжить?

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев о том, почему эпидемия корпоративного паразитизма касается...