Загрузка...
17.02.2016
менее минуты на чтение

TerraLex Cross-Border Guide to Copyright 2016

Скачать обзор
Юридическая компания «Пепеляев Групп» объявляет о выходе глобального справочника по международному авторскому праву «TerraLex Cross-Border Guide to Copyright 2016», ставшего результатом работы ведущих экспертов-представителей фирм ассоциации TerraLex.

Издание освещает наиболее актуальные вопросы защиты авторских прав в ключевых для мировой экономики странах и дает информацию о том, какие документы регламентируют защиту интеллектуальной собственности, какие объекты подпадают под охрану, каковы сроки действия авторского права и пр. Справочник будет полезен компаниям из всех отраслей экономики.

Российская часть справочника была подготовлена юристами практики интеллектуальной собственности и товарных знаков «Пепеляев Групп». 

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

13.03.2024

Новости банкротства. Банкротство иностранных компаний в России. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева партнер, руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», расскажет о банкротстве иностранных компаний в РФ...

Смотреть

17.05.2024

Патенты и санкции: что происходит с принудительным лицензированием в России

Механизм использования изобретений, полезных моделей и промышленных образцов без согласия правообладателей – его еще называют...

19.04.2024

Споры о дипфейках и кража программного кода: тенденции в интеллектуалке

Применение дипфейка не помешает защитить исключительные права на произведение. Суды признают технологию лишь дополнительным...

17.01.2024

Собственники калужского завода «АйСиЭм Гласс Калуга» выступили резко против создания подобного ему проекта в Алабуге

Собственники крупнейшего в стране завода по производству теплоизоляции из пеностекла «АйСиЭм Гласс Калуга» (ICM Glass) борются...

15.11.2023

Восемь дел по интеллектуалке, которые должен знать бизнес

Часто бизнес зависит от интеллектуальной собственности. Для некоторых это просто бренд, для других — самый ценный производственный...