Руководитель практики интеллектуальной собственности и товарных знаков "Пепеляев групп" Валентина Орлова отметила, что на рынке приобрели популярность товарные знаки с нестандартным дизайном, которые помогают производителю выделиться среди конкурентов: "Цена и качество товаров уже давно перестали быть основными критериями для потребителей. Очень часто люди, принимая решение о покупке того или иного товара, ориентируются на его дизайн. Производители хотят выделить свой товар на рынке, и во многом это зависит от работы дизайнера. Именно по этой причине компании предоставляют правовую охрану нестандартным товарным знакам, которые регистрируются как промышленные образцы. Например, необычные формы флаконов парфюмов, бутылок с напитками, часы, сумки, одежда и обувь с нестандартными элементами дизайна".