Загрузка...
22.10.2015
1 мин. на чтение

ФАС предписала Reebok троллинг

На сайте УФАС размещен опрос, касающийся активно продвигаемой сейчас рекламной кампании Reebok, которая основана на очень модном и востребованном в последнее время направлении фитнеса - кроссфите. На суд общественности представлена реклама конкретного мероприятия "Стань человеком - 3", где любители кроссфита будут соревноваться на территории бывшего Бадаевского пивного завода. Кстати, на английском лозунг этой рекламной компании звучит более человечно и политкорректно: "Be more human". Антимонопольщики сформулировали вопрос так: "На Ваш взгляд, нарушает ли реклама спортивного мероприятия "Стань человеком-3" законодательство о рекламе?” Имеется в виду пункт статьи пятой закона о рекламе, который запрещает "формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц".

Эксперт в области антимонопольного регулирования Елена Соколовская - руководитель направления в "Пепеляев Групп" отметила, что в принципе законодательство не запрещает проводить подобные опросы и не устанавливает обязательных форм опроса общественного мнения при решении вопросов о несоответствии закону рекламы. "Обычно одна из сторон - жалобщик или ответчик - запрашивают профессиональный экспертный опрос, например, ВЦИОМ, либо сама ФАС инициирует его. В данном случае, на мой субъективный взгляд, выглядит немного странно - полагаться в вынесении решения на мнения пользователей интернета, - то есть, не ясно кого и откуда. Строить обвинения на таких доказательствах, на мой взгляд, нельзя", - отметила Соколовская в разговоре с "Утром".

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

13.03.2024

Новости банкротства. Банкротство иностранных компаний в России. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева партнер, руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», расскажет о банкротстве иностранных компаний в РФ...

Смотреть

22.04.2024

Конкуренция и право. Обзор за 15–21 апреля 2024 г.

Совфед одобрил закон о пролонгации в 2024 г. договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; в рекламу ...

16.04.2024

Журнал «Конкуренция и право» №2, 2024 (март-апрель)

15.04.2024

Конкуренция и право. Обзор за 8–14 апреля 2024 г.

Госдума приняла закон о доступе Федерального казначейства к ЕИС ГОЗ; рассмотрит законопроект о распространении институ...

12.04.2024

Маркетплейсы берут на карандаш

Разные страны ищут способы защитить конкуренцию в сфере интернет-торговли и снизить риск монополизации. Россия...