Загрузка...
19.06.2018
1 мин. на чтение

Самоконтроль на грани формальности

Федеральная антимонопольная служба разработала проект по внедрению антимонопольного комплаенса в российских компаниях, но его детали по-прежнему обсуждаются с правительством и правовым управлением администрации президента (АП), поскольку существует риск, что бизнес будет подходить к этому нововведению формально. Об этом рассказал начальник правового управления ФАС Артем Молчанов на конференции «Антимонопольный комплаенс в России», которая прошла во вторник в Москве.

Большие компании при внедрении антимонопольного комплаенса «могут позволить себе создать целое подразделение или взять одного антитрестовского офицера (специалист по антимонопольному законодательству. — РБК), который будет следить за исполнением комплаенса изнутри», говорит руководитель антимонопольной практики «Пепеляев групп» Елена Соколовская. Для них эта мера выгодна, так как она поможет предотвратить многомиллионные штрафы. «Понятно, что у малого бизнеса нет таких возможностей и им придется учитывать возможные издержки», — добавляет она. Антимонопольный комплаенс не должен быть обязательным, подчеркивает Соколовская. «Для них (компаний. — РБК) лучше, чтобы была гибкость, а перечень требований был минимальным», — считает она.

Источник: РБК

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

14.03.2025

Новости экологии: экологический контроль, вторичное сырье (отходы), эксперты ГЭЭ, эксплуатация АПО

В этом видеоролике Наталья Стенина, партнер и руководитель экологической группы «Пепеляев Групп», рассказывает о дополненном перечне индикаторов риска нарушения обяз...

Смотреть

17.03.2025

Конкуренция и право. Обзор за 10–16 марта 2025 г.

Роскомнадзор будет контролировать сборы за интернет-рекламу; ФАС рекомендовала заключать соглашения о стабилизации цен...

10.03.2025

Конкуренция и право. Обзор за 3–9 марта 2025 г.

Список товаров для параллельного импорта обновят; госкомпании в 2024 г. закупили у МСП на рекордные 9,6 трлн руб.; корпорация...

06.03.2025

Журнал «Конкуренция и право» № 1, 2025 (январь-февраль)

04.03.2025

Сбор за рекламу в Интернете – не первоапрельская шутка

Информируем: менее чем через месяц, с 1 апреля 2025 г. новой редакцией Закона о рекламе вводятся обязательные отчислен...