Загрузка...
05.05.2015
1 мин. на чтение

Ценовая политика юридических фирм в период кризиса

В конце марта 2015 г. журналом Legal Insight и Академией Legal Success был проведен опрос юридических фирм на тему их ценовой политики в период кризиса. В нем приняло участие 46 юридических фирм. Одни результаты оказались вполне прогнозируемыми, другие дали повод задуматься. Оценить полученные данные было предложено участникам одной из сессий Юридического форума России, организованного газетой «Ведомости» 16–17 апреля 2015 г. Оживленная дискуссия шла на фоне репродукции картины Луи Буальи «Политиканы в Тюильрийском саду», на которой группа мужчин с вниманием слушает человека, читающего газету. «Это клиенты изучают счет, выставленный консультантом», — шутили спикеры.

Сергей Пепеляев, управляющий партнер, «Пепеляев Групп», также отметил, что в компании «Пепеляев групп» используются разные методы ценообразования. Например, можно согласовать фиксированный размер платы за подготовку правовой позиции и процессуальных документов, однако стоимость представительства в судебных заседаниях справедливо рассчитывать исходя из почасовой оплаты. Даже при согласовании бюджета проекта нужно устанавливать почасовые ставки — это необходимо для взыскания судебных расходов. По образному выражению С. Пепеляева, «юристы торгуют уверенностью». Чтобы не пришлось снижать стоимость услуг, приходится повышать их ценность для клиента, т. е. увеличивать степень его уверенности в правильности предложенного консультантами варианта решения проблемы.

Источник: Legal Insight

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

13.11.2025

Экспорт высокой пробы

Спор НПЗ с таможней о проверке вывозимых нефтепродуктов дошел до Верховного суда. Дело комментирует партнер, руководитель...

12.11.2025

Налоговый дайджест за октябрь: новый подход к штрафам и расширение камеральных проверок

В начале октября АСГМ опубликовал мотивировку по спору УГМК и ФНС. Суд встал на сторону налогоплательщика по спору...

12.11.2025

Налоговики смогут вести невыездные проверки бизнеса по принципу экстерриториальности

ФНС сможет перераспределять нагрузку при проведении камеральных проверок бизнеса между налоговыми инспекциями. Комментирует...

12.11.2025

Прощай, партнер: что делать, когда сооснователь мешает бизнесу выжить?

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев о том, почему эпидемия корпоративного паразитизма касается...