Загрузка...
15.12.2023
1 мин. на чтение

Первое в Петербурге дело о рекламе без маркировки завели на депутата

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) рассмотрит первое в городе дело о немаркированной рекламе. Штраф грозит администратору группы «Детскосельский Онлайн» во «ВКонтакте» Тимуру Туктарову, на этот паблик подписаны 13 тыс. человек. Поводом для претензий стали 9 постов, опубликованных в сентябре этого года.

В сентябре 2022 года вступили в силу новые правила по обязательной маркировке интернет-рекламы, согласно которым онлайн-реклама, демонстрируемая на территории РФ, должна быть промаркирована, т.е. содержать идентификатор, присвоенный оператором рекламных данных, а также отметку «реклама» и информацию о рекламодателе. Рекламодатели, их агентства и площадки через оператора рекламных данных (ОРД) должны передавать в Роскомнадзор эти сведения. «Таким образом, если рекламный контент распространяется в соцсетях и мессенджерах, например, «ВКонтакте» или Telegram, он должен быть промаркирован», — пояснила в комментарии РБК Петербург Анна Симаченко, юрист антимонопольной практики «Пепеляев Групп».

«Можно утверждать, что практика антимонопольного органа по рассмотрению подобных дел уже носит массовый характер».

Она полагает, что рост количества нарущений, который фиксируют чиновники, связан с тем, что до сих пор сохраняется значительное количество вопросов, касающихся реализации новых требований закона. «Наиболее важным и актуальным из которых является вопрос о том, что подлежит маркировке, а что — нет», — говорит эксперт.

Источник: РБК

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

24.12.2024

Новости банкротства: ВС РФ о новом порядке рассмотрения дел о банкротстве. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева, партнер и руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», расскажет о проекте Постановления Пленума ВС РФ...

Смотреть

10.03.2025

Конкуренция и право. Обзор за 3–9 марта 2025 г.

Список товаров для параллельного импорта обновят; госкомпании в 2024 г. закупили у МСП на рекордные 9,6 трлн руб.; корпорация...

06.03.2025

Журнал «Конкуренция и право» № 1, 2025 (январь-февраль)

04.03.2025

Сбор за рекламу в Интернете – не первоапрельская шутка

Информируем: менее чем через месяц, с 1 апреля 2025 г. новой редакцией Закона о рекламе вводятся обязательные отчислен...

03.03.2025

Конкуренция и право. Обзор за 24 февраля – 2 марта 2025 г.

Ценовой порог по закупкам для рассмотрения ЦА ФАС снизят; анонс: 20 марта состоится Антимонопольный форум ОКЮР; ВС уточнил...