Загрузка...
17.08.2023
1 мин. на чтение

Личный бренд: зачем и как его развивать юристам

Привлечь новых клиентов, получить крупные проекты и зарабатывать как можно больше: всего этого получится достичь благодаря развитию личного бренда. Узнали у маркетологов, как консультанту эффективно повысить свою узнаваемость на рынке. Для начала нужно создать уникальный образ с учетом личных качеств юриста. Тем, кто любит писать — уместно сочинять короткие рассказы к каждому посту. Другие могут записывать подкасты или вести видеоблог. Главное — использовать несколько каналов продвижения и постоянно тестировать новые. 

Высокий уровень узнаваемости специалиста позволяет ему повысить свою стоимость на рынке, отмечает Александра Старостина, PR-директор "Пепеляев Групп". Но далеко не всем подойдет такой метод продвижения. Есть юристы, которые предпочитают оставаться в тени, сохраняя востребованность с точки зрения клиентских проектов, так как обладают уникальными знаниями или специфическим опытом в узкой сфере, отмечает Старостина.

«Если мы говорим о топовых юристах со схожим уровнем экспертизы, то, конечно, выигрывает тот, кто на слуху: в самом высоком «дивизионе» без личного бренда не обойтись».

Клиенты тоже нередко обращают пристальное внимание на уровень узнаваемости юриста. Порой в тендерной документации и при подготовке коммерческих предложений потенциальные заказчики запрашивают у юрфирм информацию маркетингового характера про их специалистов. Например, где и как часто публикуется юрист, дает ли он комментарии СМИ и выступает ли на профильных конференциях, перечисляет Старостина. Для многих клиентов подобная активность консультанта — еще одно доказательство его экспертности и максимального погружения в ту или иную проблему. Есть и другой аспект — необходимость привлекать такого, зачастую дорогостоящего специалиста проще доказать совету директоров или акционерам заказчика.


Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

01.11.2025

Дорогостоящие тренды налогового контроля

Новые подходы ФНС меняют правила игры и делают налоговую нагрузку дороже для всех представителей бизнеса. Комментирует Евгений...

01.11.2025

Как подготовить доказательную базу по реальности сделки: подсказки экспертов и чек‑листы

Что делать, если налоговая усомнилась в сделке, — комментирует Наталья Коваленко, партнер «Пепеляев Групп».

01.11.2025

Срок давности по искам прокуратуры. Пять правил от КС

В статье Александры Черновой, ведущего юриста «Пепеляев Групп», — аргументы в пользу истечения срока исковой давности по...

01.11.2025

Мировое соглашение или мировая сделка с отказом от иска. Какой способ выбрать

В статье — сравнение двух инструментов примирения: мирового соглашения и мировой сделки, сопровождающейся отказом от иска....