Загрузка...
17.08.2023
1 мин. на чтение

Личный бренд: зачем и как его развивать юристам

Привлечь новых клиентов, получить крупные проекты и зарабатывать как можно больше: всего этого получится достичь благодаря развитию личного бренда. Узнали у маркетологов, как консультанту эффективно повысить свою узнаваемость на рынке. Для начала нужно создать уникальный образ с учетом личных качеств юриста. Тем, кто любит писать — уместно сочинять короткие рассказы к каждому посту. Другие могут записывать подкасты или вести видеоблог. Главное — использовать несколько каналов продвижения и постоянно тестировать новые. 

Высокий уровень узнаваемости специалиста позволяет ему повысить свою стоимость на рынке, отмечает Александра Старостина, PR-директор "Пепеляев Групп". Но далеко не всем подойдет такой метод продвижения. Есть юристы, которые предпочитают оставаться в тени, сохраняя востребованность с точки зрения клиентских проектов, так как обладают уникальными знаниями или специфическим опытом в узкой сфере, отмечает Старостина.

«Если мы говорим о топовых юристах со схожим уровнем экспертизы, то, конечно, выигрывает тот, кто на слуху: в самом высоком «дивизионе» без личного бренда не обойтись».

Клиенты тоже нередко обращают пристальное внимание на уровень узнаваемости юриста. Порой в тендерной документации и при подготовке коммерческих предложений потенциальные заказчики запрашивают у юрфирм информацию маркетингового характера про их специалистов. Например, где и как часто публикуется юрист, дает ли он комментарии СМИ и выступает ли на профильных конференциях, перечисляет Старостина. Для многих клиентов подобная активность консультанта — еще одно доказательство его экспертности и максимального погружения в ту или иную проблему. Есть и другой аспект — необходимость привлекать такого, зачастую дорогостоящего специалиста проще доказать совету директоров или акционерам заказчика.


Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

20.03.2025

Майнинг биткоина в РФ: новый закон о майнинге, налогообложение, биткоин как криптоактив, перспективы

Андрей Терещенко, партнер «Пепеляев Групп», встретился с Сергеем Безделовым, директором Ассоциации промышленного майнинга, чтобы обсудить существенные законодательные изм...

Смотреть

10.06.2025

Монополист – это звучит гордо? Или об идолах площади…

Статья руководителя Представительства «Пепеляев Групп» в Республике Татарстан Айдара Султанова разоблачает манипулятивное...

09.06.2025

Как получить помощь, если возникли проблемы с лечением

С 2016 года российские страховые компании, участвующие в системе ОМС, должны обеспечивать своим клиентам доступ к страховым...

05.06.2025

Каковы шансы на передачу налогового спора в ВС РФ?

Статистика от ведущего юриста Санкт-Петербургского офиса «Пепеляев Групп» Рустама Галияхметова на Петербургском...

05.06.2025

ВС разъяснит подход к прекращению дел о банкротстве при частичном погашении долга

Дело комментирует Юлия Литовцева, партнер, руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев...