Загрузка...
21.09.2022
2 мин. на чтение

Как чувствовать себя в безопасности на рабочем месте

В ходе нашего опроса мы выяснили, что мошенники и грабители — не единственная головная боль сотрудников аптек. Первостольники отмечали, что хотели бы четко знать, как действовать в случаях возникновения проблемных ситуаций не только с правонарушителями, но покупателями и даже работодателями. Совместно с юристом практики фармацевтика и здравоохранение компании «Пепеляев Групп» Таисией Кубриной мы подготовили памятку, которая поможет вам чувствовать себя более защищенными на своем рабочем месте.

Как защитить себя от мошенников

Сейчас самый распространенный вид мошенничества — телефонное. Основная цель таких звонящих — спровоцировать у потенциальной жертвы эмоциональную реакцию, так сказать, задеть «за живое». Нам часто поступают вопросы о том, как не попасться «на крючок» к мошенникам, представляющимся сотрудниками банка. Необходимо помнить несколько правил, чтобы не поддаться их влиянию.
  • Если есть такая возможность, старайтесь не отвечать на звонки с незнакомых номеров.

У каждого банка есть авторизованные номера для обратной связи с клиентами. Например, звонки от Сбербанка приходят с номера 9-00. Мобильный номер телефона или код междугородной АТС сразу должен вызвать подозрение.

  • Чтобы избежать психологического внушения, нужно постараться прервать речь звонящего.

Попросите его назвать его фамилию, имя, отчество, должность и отделение/место работы. Обычно уже на этом этапе мошенники стараются уйти от вопроса и отказываются предоставить информацию.

  • Возьмите паузу.

Если заподозрили неладное, можно попросить перезвонить вам позже, а сами в это время позвоните в банк по номеру телефона, указанному на сайте или обороте банковской карточки. Позвоните своим знакомым и близким, если поводом для звонка стала какая-то информация об их жизни, здоровье, свободе и т.д.

  • Если позвонила «служба безопасности банка» или полиция/прокуратура, иные госорганы, не сообщайте им данные банковской карты, включая проверочный код из трех цифр на ее обороте (CVV), или иные пароли и коды из смс-сообщения или push-уведомления.

Эти данные относятся к конфиденциальной информации и защищаются «банковской» тайной. Если вы ее не раскроете сами, сотрудники банка и другие лица не смогут ее получить.


Полная версия статьи доступна на сайте газеты «Фармацевтический вестник»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

18.09.2025

Утверждены новые правила надлежащей клинической практики ЕАЭС

Совет Евразийской экономической комиссии обновил Правила надлежащей клинической практики Евразийского экономическог...

10.09.2025

В «РГ» обсудили, на каких условиях должно вернуться производство лекарств в аптеки

Какие препараты можно изготавливать в аптечных условиях и для каких целей — эти вопросы обсудили участники круглого...

09.09.2025

Держать строй. Как наказывают компании, которые злоупотребляют доминирующим положением

За последний год ФАС рассмотрела ряд громких дел, связанных со злоупотреблением доминирующим положением на фармацевтическом...

25.08.2025

Аптеки не будут наказывать штрафом за несообщение о дешевых аналогах препаратов

Эксперты опровергли сообщения СМИ о введении новых штрафов для аптек за неинформирование о дешевых аналогах лекарств. Такая...