Загрузка...
06.02.2019
менее минуты на чтение

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

28.02.2025

Налоговые перспективы для майнеров: налогообложение майнеров. Андрей Терещенко и Сергей Пепеляев

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с автором статьи «Налоговые перспективы для майнеров» Андреем Терещенко.

Смотреть

25.03.2025

Рынок M&A продолжил спад в 2024 году

Прошлый год принес минимальное число сделок слияний и поглощений за 11 лет. Стоимость договоров по выходу иностранного бизнеса...

25.03.2025

На низком старте. Как изменились правила государственной регистрации медицинских изделий

С первого марта 2025 года вступили в силу обновленные правила государственной регистрации медицинских изделий. Они объединили...

25.03.2025

О специфике критериев для оценки заявок в закупках юридических услуг

Перечень критериев, а также порядок оценки заявок при проведении закупок по Закону № 223-ФЗ не закреплены законодательно....

24.03.2025

Изменения в судебных госпошлинах ограничивают доступность правосудия

В результате повышения судебных госпошлин, инициированного министерством финансов, размеры пошлин увеличились в среднем ...