Загрузка...
23.10.2018
1 мин. на чтение

Как юристу построить свой бренд

Раньше юристы прятались за имиджем определенной компании, но сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Если ваше имя первым всплывает в памяти при необходимости получения определенных услуг, у вас не возникнет проблем ни с местом работы, ни с поиском клиентов. 

Комментарии в СМИ, конференции, блоги и соцсети – самые популярные и эффективные способы продвижения собственного бренда. "Какую бы практику или отрасль ни выбрал юрист, важно применять весь набор доступных и адекватных задаче инструментов. Эффект в синергии: сначала потенциальный клиент прочитает ваши экспертные статьи и комментарии в СМИ, потом увидит выступление на отраслевой конференции и сможет пообщаться на актуальные темы в перерыве, затем вернется в офис и найдет вашу страницу в сети с массой полезной информации", – сообщила старший PR-менеджер "Пепеляев Групп" Александра Старостина.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

07.07.2025

Бизнесу – о благоустройстве территорий. Рассказывают юристы

Как регулируется благоустройство и какая ответственность предусмотрена за нарушения, рассказывает руководитель петербургской...

03.07.2025

Минфин назвал препятствия для внедрения в России семейного налогообложения

Правительство серьезно не рассматривало вопрос о введении в России семейного налогообложения при обсуждении параметров донастройки...

02.07.2025

Гибкий график. Три модели оформления и примеры формулировок для трудовых договоров

Гибкий график – один из критериев, по которым соискатели выбирают работу. При этом они нередко воспринимают этот термин ...

02.07.2025

Старший юрист «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Росздравнадзора Таисия Кубрина о форуме PharmPRO-2025

Старший юрист «Пепеляев Групп» Таисия Кубрина рассказала на PharmPRO про развитие института принудительных лицензий и влияние...