Загрузка...
23.10.2018
1 мин. на чтение

Как юристу построить свой бренд

Раньше юристы прятались за имиджем определенной компании, но сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Если ваше имя первым всплывает в памяти при необходимости получения определенных услуг, у вас не возникнет проблем ни с местом работы, ни с поиском клиентов. 

Комментарии в СМИ, конференции, блоги и соцсети – самые популярные и эффективные способы продвижения собственного бренда. "Какую бы практику или отрасль ни выбрал юрист, важно применять весь набор доступных и адекватных задаче инструментов. Эффект в синергии: сначала потенциальный клиент прочитает ваши экспертные статьи и комментарии в СМИ, потом увидит выступление на отраслевой конференции и сможет пообщаться на актуальные темы в перерыве, затем вернется в офис и найдет вашу страницу в сети с массой полезной информации", – сообщила старший PR-менеджер "Пепеляев Групп" Александра Старостина.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

11.07.2025

Новый налог на прибыль для МГК. Почему пострадает российский бизнес

Российским участникам международных групп компаний (МГК) хотят повысить налог на прибыль до 15%. Аналог таких правил в мире...

10.07.2025

Что нужно знать о периодическом медосмотре фармспециалистам

В редакцию «Аптекаря» пришел вопрос о правилах прохождения периодического медосмотра от сотрудника розничной аптеки (без...

08.07.2025

ФНС усиливает контроль за выплатой зарплат в конвертах. Кто в зоне риска

По данным судебной статистики, за последние 2 года выплаты зарплат в конвертах увеличились. Как на нарушения реагирует ФНС,...

08.07.2025

ВС уточнит правила пересчета валютных обязательств при банкротстве должника

Верховный Суд рассмотрит вопрос о порядке включения в реестр требований кредиторов задолженности, выраженной в иностранной...