Загрузка...
20.05.2020
1 мин. на чтение

Арендодатели-собственники торговой недвижимости смогут получить отсрочку по уплате имущественных налогов

en

16 мая 2020 года принято Постановление Правительства РФ № 699, которым вносятся изменения в ранее утвержденные Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов[1] (далее – Правила).

Этими изменениями вводятся меры поддержки для арендодателей-собственников торговой недвижимости, которые предоставили отсрочку уплаты арендной платы арендаторам из пострадавших отраслей экономики.

Субъекты отсрочки

Отсрочку смогут получить организации или ИП, предоставившие арендаторам отсрочку уплаты арендной платы по торговым объектам в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 439 "Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества". Отсрочка по арендной плате должна быть предоставлена арендаторам из пострадавших отраслей до 1 октября 2020 года.

По каким налогам дается отсрочка

Отсрочка может быть предоставлена только в отношении имущественных налогов и авансовых платежей по ним, срок уплаты которых наступил в период с 1 января по 31 декабря 2020 года:

  • налога на имущество организаций,
  • земельного налога,
  • налога на имущество физических лиц.

В отношении уплаты налога на прибыль, НДС, акцизов, НДПИ, страховых взносов отсрочка не предоставляется.

Условия получения отсрочки

В дополнение к основаниям, установленным Правилами, для арендодателей вводятся следующие требования для получения отсрочки:

  • код основного вида деятельности налогоплательщика в соответствии ЕГРЮЛ и ЕГРИП по состоянию на 1 марта 2020 г.соответствует коду 68.2 "Аренда и управление собственным и арендованным недвижимым имуществом";
  • налогоплательщику принадлежит на праве собственности торговый объект недвижимого имущества, расположенный на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение соответствующих объектов.

comment.jpg Арендодатели-владельцы торговой недвижимости г. Москвы, которые помимо отсрочки уплаты арендной платы снизили ее размер, помимо отсрочки по налогам могут претендовать на предоставление грантов из бюджета г. Москвы в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 13.05.2020 № 574-ПП.


[1] Утверждены Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики». 


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.10.2026

Частных инвесторов ждут налоговые изменения

В Госдуму внесен законопроект № 617-9 с многочисленными поправками в НК РФ, которые вступят в силу со следующего года.

05.10.2026

Налоговые новости. Дайджест за 28 сентября - 4 октября 2026 г.

Главные новости: Правительство внесло в Госдуму пакет поправок в НК РФ; Минэкономразвития предложило изменить учет расходов...

02.10.2026

Упрощается порядок учета и применения бонусного вычета расходов на НИОКР

Началось официальное обсуждение законопроекта, упрощающего порядок учета и применения бонусного вычета расходов налогопл...

02.10.2026

Верховный Суд РФ: срок назначения ТЦО-проверки не просто процедура

Верховный Суд РФ поставил точку в споре о том, может ли ФНС России применять новый, более продолжительный срок назначени...