Загрузка...
23.09.2010
2 мин. на чтение

За модную европейскую одежду в интернете россияне переплачивают до 30%

Международные ритейлеры пытаются развивать свой бизнес в России через интернет, но предлагать низкую цену, логичную для такого формата торговли, они не спешат. Как стало известно «Маркеру», свой магазин в рунете открыл испанский бренд Mango. Одежда в нем на 20–30% дороже, чем аналогичный ассортимент в любой другой стране присутствия.Интернет-магазин компании работает в 27 странах Евросоюза, а также в США, Канаде, Канарских островах, Лихтенштейне, Андорре, Мелилье, Монако, Норвегии, Швейцарии и Японии Официальная позиция компании: в такой ситуации виновата российская таможня. Но в местном офисе Mango «Маркеру» дали понять, что дело скорее в платежеспособности россиян, привыкших к мысли, что модная европейская одежда дешевой не бывает.

Одна из крупнейших международных одежных марок ― испанская Mango — запустила на днях интернет-продажи для России. Согласно отчетности головной компании, на торговле одеждой в Сети компания в прошлом году заработала €11,7 млн, или 1% от общего объема продаж.

Российский интернет-магазин предлагает вещи на 20–30% дороже аналогичных товаров в сетевом магазине Франции, Великобритании и других стран. По словам регионального координатора по России  и странам СНГ Олеси Клименко, это связано с затратами на логистику и таможню. Впрочем, руководитель группы практики по таможенному праву и внешнеторговому регулированию «Пепеляев групп» Александр Косов заверил «Маркер», что сегодняшние таможенные ставки увеличивают стоимость одежды незначительно — обычно не больше чем на 10%. При этом, по его словам, многие даже крупные компании редко ввозят весь товар по-белому.

Покупатели делают выбор в пользу интернет-покупок в основном ради дешевизны ― благодаря экономии на аренде помещения и зарплате продавцов можно держать низкие цены, считает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Таможенный барьер, уверен Косов, при желании тоже преодолим: можно доставлять товар напрямую из Испании, ведь по новому законодательству таможенные пошлины на товар дешевле €1 тыс. платить вообще не надо.

Однако Клименко подчеркнула, что логистически схема работы в сети та же, что и в офлайновых магазинах. Впрочем, объяснять высокие цены только особенностями местной таможни, очевидно, нельзя. «Просто в России высокая покупательная способность», — признался «Маркеру» один из сотрудников московского офиса Mango.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

27.02.2024

Новости недвижимости и строительства: высотность застройки в Москве, решения Росреестра, КРТ, ЕГРН

В этом выпуске Наталья Стенина - партнер, руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет о главных новостях недвижимости и строительства.

Смотреть

11.05.2017

Сделаем Ваш бизнес эффективным. Презентация о компании

Компания «Пепеляев Групп» — это более 160 юристов, являющихся признанными экспертами в своих областях права. Наши офисы ...

11.05.2017

Сделаем Ваш бизнес эффективным. Брошюра о компании

Компания «Пепеляев Групп» — это более 160 юристов, являющихся признанными экспертами в своих областях права. Наши офисы ...

25.02.2015

О внесении изменений в статью 16.2 КоАП РФ

Юридическая компания «Пепеляев Групп» информирует о том, что Федеральным законом от 12.02.2015 № 17-ФЗ внесены...

15.03.2012

Россия и ВТО

В 2011 году Россия завершила переговоры по вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО). В течение всех 18 лет переговоров...