Загрузка...

За модную европейскую одежду в интернете россияне переплачивают до 30%

Международные ритейлеры пытаются развивать свой бизнес в России через интернет, но предлагать низкую цену, логичную для такого формата торговли, они не спешат. Как стало известно «Маркеру», свой магазин в рунете открыл испанский бренд Mango. Одежда в нем на 20–30% дороже, чем аналогичный ассортимент в любой другой стране присутствия.Интернет-магазин компании работает в 27 странах Евросоюза, а также в США, Канаде, Канарских островах, Лихтенштейне, Андорре, Мелилье, Монако, Норвегии, Швейцарии и Японии Официальная позиция компании: в такой ситуации виновата российская таможня. Но в местном офисе Mango «Маркеру» дали понять, что дело скорее в платежеспособности россиян, привыкших к мысли, что модная европейская одежда дешевой не бывает.

Одна из крупнейших международных одежных марок ― испанская Mango — запустила на днях интернет-продажи для России. Согласно отчетности головной компании, на торговле одеждой в Сети компания в прошлом году заработала €11,7 млн, или 1% от общего объема продаж.

Российский интернет-магазин предлагает вещи на 20–30% дороже аналогичных товаров в сетевом магазине Франции, Великобритании и других стран. По словам регионального координатора по России  и странам СНГ Олеси Клименко, это связано с затратами на логистику и таможню. Впрочем, руководитель группы практики по таможенному праву и внешнеторговому регулированию «Пепеляев групп» Александр Косов заверил «Маркер», что сегодняшние таможенные ставки увеличивают стоимость одежды незначительно — обычно не больше чем на 10%. При этом, по его словам, многие даже крупные компании редко ввозят весь товар по-белому.

Покупатели делают выбор в пользу интернет-покупок в основном ради дешевизны ― благодаря экономии на аренде помещения и зарплате продавцов можно держать низкие цены, считает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Таможенный барьер, уверен Косов, при желании тоже преодолим: можно доставлять товар напрямую из Испании, ведь по новому законодательству таможенные пошлины на товар дешевле €1 тыс. платить вообще не надо.

Однако Клименко подчеркнула, что логистически схема работы в сети та же, что и в офлайновых магазинах. Впрочем, объяснять высокие цены только особенностями местной таможни, очевидно, нельзя. «Просто в России высокая покупательная способность», — признался «Маркеру» один из сотрудников московского офиса Mango.

Возврат к списку

Похожие материалы

Отправить статью

Для получения доступа к Обзорам судебной практики по налоговым спорам необходимо оформить подписку.

Год

30000 рублей + НДС

Подписаться
Я уже подписчик

Необходимо авторизоваться чтобы получить доступ

Авторизоваться

По вопросам подписки обращайтесь, пожалуйста, к Маргарите Завязочниковой
E-mail: m.zavyazochnikova@pgplaw.ru
Nел. +7 (495) 767 00 07

28.09.2022
Александр Виноградов в «Топ 100 директоров по персоналу»
28.09.2022
Елена Соколовская выступила на Антимонопольном форуме 2022
15.09.2022
Внесудебное урегулирование спора между двумя клиентами компании
15.09.2022
Сайт «Пепеляев Групп» признан лучшим среди российских юридических фирм
07.09.2022
Наталья Присекина рассказала на ВЭФ о Международном коммерческом арбитражном суд...
07.09.2022
«Пепеляев Групп» оказала правовую поддержку АО «КТК-Р» в ходе судебного разбират...
02.09.2022
Усиление IP-практики «Пепеляев Групп»
29.08.2022
Юристы «Пепеляев Групп» провели семинар для корейского бизнеса во Владивостоке