Загрузка...
01.12.2022
1 мин. на чтение

Участники рынка обсудили вопросы правоприменения новеллы о маркировке интернет-рекламы

Рекламодатели могут делегировать рекламному агентству или рекламораспространителю обязанности по маркировке интернет-рекламы, получению токенов, направлению отчетности. Но передача обязанностей не равно перекладыванию ответственности. В случае отсутствия пометки на рекламе и иных нарушений к ответственности может быть привлечен рекламодатель. Об этом руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский рассказал в ходе «круглого стола» «Маркировка рекламы фармпродукции в интернете», который 30 ноября в формате онлайн провел «ФВ».

С 1 сентября этого года необходимо маркировать рекламу в интернете, получать токены и отчитываться об этом, передавая сведения в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), напомнил Шарловский. Рекламодатель наделен правом делегировать рекламораспространителю, рекламному агентству обязанность передачи сведений (отчетности) в уполномоченные органы. Однако перекладывание обязанности не означает автоматическое снятие с себя ответственности за нарушение рекламного законодательства. Возможное разделение ответственности следует отдельно прописать в договоре, уточнил эксперт.

Несмотря на то, что сутевое регулирование рекламы с 1 сентября не изменилось, новелла вызвала бурные дискуссии. Об этом свидетельствует и большое количество вопросов от участников и зрителей «круглого стола». В частности, многих интересует, надо ли теперь маркировать сайты фарморганизаций.

Если сайт фармпроизводителя в большей степени отвечает задачам информирования: на нем опубликованы изображение упаковки, инструкция по применению, научные статьи, если на нем нет выраженного акцента на привлечение внимания к продукции, подчеркивания качеств отдельного продукта, то нет оснований говорить, что это реклама, и, соответственно, делать маркировку, прокомментировал Шарловский.

Источник: «Фармацевтический вестник»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

10.07.2025

Что нужно знать о периодическом медосмотре фармспециалистам

В редакцию «Аптекаря» пришел вопрос о правилах прохождения периодического медосмотра от сотрудника розничной аптеки (без...

07.07.2025

Фальсификаты, контрафакт и недоброкачественные препараты: юридические нюансы

Что необходимо знать аптекам о фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных и незарегистрированных лекарственных...

02.07.2025

Старший юрист «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Росздравнадзора Таисия Кубрина о форуме PharmPRO-2025

Старший юрист «Пепеляев Групп» Таисия Кубрина рассказала на PharmPRO про развитие института принудительных лицензий и влияние...

02.07.2025

Право на бессмертие. Юридические и биомедицинские аспекты продления жизни человека