Загрузка...
01.12.2022
1 мин. на чтение

Участники рынка обсудили вопросы правоприменения новеллы о маркировке интернет-рекламы

Рекламодатели могут делегировать рекламному агентству или рекламораспространителю обязанности по маркировке интернет-рекламы, получению токенов, направлению отчетности. Но передача обязанностей не равно перекладыванию ответственности. В случае отсутствия пометки на рекламе и иных нарушений к ответственности может быть привлечен рекламодатель. Об этом руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский рассказал в ходе «круглого стола» «Маркировка рекламы фармпродукции в интернете», который 30 ноября в формате онлайн провел «ФВ».

С 1 сентября этого года необходимо маркировать рекламу в интернете, получать токены и отчитываться об этом, передавая сведения в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), напомнил Шарловский. Рекламодатель наделен правом делегировать рекламораспространителю, рекламному агентству обязанность передачи сведений (отчетности) в уполномоченные органы. Однако перекладывание обязанности не означает автоматическое снятие с себя ответственности за нарушение рекламного законодательства. Возможное разделение ответственности следует отдельно прописать в договоре, уточнил эксперт.

Несмотря на то, что сутевое регулирование рекламы с 1 сентября не изменилось, новелла вызвала бурные дискуссии. Об этом свидетельствует и большое количество вопросов от участников и зрителей «круглого стола». В частности, многих интересует, надо ли теперь маркировать сайты фарморганизаций.

Если сайт фармпроизводителя в большей степени отвечает задачам информирования: на нем опубликованы изображение упаковки, инструкция по применению, научные статьи, если на нем нет выраженного акцента на привлечение внимания к продукции, подчеркивания качеств отдельного продукта, то нет оснований говорить, что это реклама, и, соответственно, делать маркировку, прокомментировал Шарловский.

Источник: «Фармацевтический вестник»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

05.04.2024

Мотивированное мнение: неоднозначные вопросы. Наталья Коваленко.

Из ролика вы узнаете о мотивированном мнении и о тех неоднозначных вопросах, которые возникают в связи с использованием данного инструмента. Вы узнаете ответы на следую...

Смотреть

12.04.2024

Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году

На весенней конференции Право.ru обсудили вопросы дистрибуции и экспорта. Эксперты поделились опытом выхода на зарубежные...

11.04.2024

Фармкомпаниям рассказали о регистрации АФС, контрактном производстве и новеллах регуляторики

Международная повестка и необходимость достижения лекарственного суверенитета России диктуют участникам фармацевтической...

10.04.2024

Чем обернется для российской фармы появление комиссии по принудительному лицензированию?

Последние два года в фармацевтической отрасли России назревает вопрос об обеспечении доступности жизненно важных лекарств...

09.04.2024

Президент подписал закон об увеличении штрафов за спам-рассылки

В России увеличили штрафы за спам-рассылки, соответствующий федеральный закон подписал президент. При рекламе фармацевтической...