Загрузка...
30.01.2015
менее минуты на чтение

Жалоба во вторую кассацию должна быть ясной, компактной, но достаточно объемной

Роман Бевзенко поделился секретами подготовки успешной жалобы во вторую кассацию. По его словам, жалобу лучше писать простым языком и не использовать специальную терминологию. Нужно постараться, чтобы жалоба была и компактной и (иначе судья прочитает ее по диагонали), и одновременно достаточно объемной (чтобы не воспринималась как формальность). 

О незначительных процессуальных ошибках судов, а также о несоответствии выводов суда обстоятельствам дела лучше не писать. Также следует воздержаться от эмоционально окрашенных оценок оспариваемых актов. Автору жалобы нужно постараться зацепить читающего тем, что пересмотр именно этого дела позволит решить крупную правовую проблему.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

01.09.2025

Теперь больше шансов взыскать убытки: как добиться выплат с помощью новых разъяснений от ВС

В статье Юрий Воробьев, партнер, руководитель практики разрешения споров и медиации «Пепеляев Групп», и Анастасия Пономарева,...

19.08.2025

ВС пояснил нюансы уменьшения размера платы за негативное воздействие на окружающую среду

Руководитель практики недвижимости и строительства Санкт-Петербургского офиса «Пепеляев Групп» Елена Крестьянцева, комментируя...

26.06.2025

Профессионалы о медиации: взгляд юристов, адвокатов, бизнеса и медиаторов на процедуру

Юристы до сих пор воспринимают медиаторов как конкурентов, хотя на практике работают с ними в одной связке. Бизнес идет ...

05.06.2025

ВС разъяснит подход к прекращению дел о банкротстве при частичном погашении долга

Дело комментирует Юлия Литовцева, партнер, руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев...