Загрузка...
15.04.2014
1 мин. на чтение

Тема дня: Автостраховщики

Страховщики уже не первый год бьют тревогу: убыточность ОСАГО катастрофически растет. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в прошлом году сборы по ОСАГО выросли на 12%, а  выплаты – на 26%. Все это неоспоримый аргумент в пользу повышения тарифа на этот вид страхования. Страховые компании, в свою очередь, придумывают свои способы сохранить прибыль. Так, многие автовладельцы жалуются, что им не продают полис без покупки дополнительной страховки, например, страхования жизни.


По словам юриста компании «Пепеляев Групп» Ксении Куликовой, у автолюбителей, желающих защитить свои права, есть два пути: «Либо поискать другую страховую компанию, которая не навязывает услуги; либо, если Вы намерены отстаивать свои права, запастись диктофоном при походе в страховую компанию, записать разговор со страховщиками и, может быть, тогда обратиться в прокуратуру или Антимонопольную службу».


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

06.08.2024

Расширенная ответственность производителя (РОП). Взыскание экологического сбора. Судебная практика.

В этом ролике Елена Крестьянцева, руководитель практики земельного права, недвижимости и строительства, эксперт экологической группы (СПб) «Пепеляев Групп», рас...

Смотреть

09.10.2024

Обзор писем Минфина России и ФНС России за июнь – сентябрь 2024 г.

Письмом от 16 июля 2024 г. № 03-04-05/66095 Минфин России ответил на вопрос об учете компенсаций за использование личного...

09.10.2024

Эксперты обсудили банкротство как способ разрешения корпоративных конфликтов

8 октября газета «Ведомости» провела X юбилейную конференцию о практических аспектах правового регулирования в банкротстве....

09.10.2024

Кассация: общие нормы ГК неприменимы при наличии банкротных оснований оспаривания

ООО «Персонал» поставило оборудование ООО «Тверская усадьба» на 187 млн рублей. Наталья Савенкова, руководитель и участник...

08.10.2024

Без кнута и суда: как бизнесу воздействовать на контрагентов из Китая

Общение с китайскими партнерами никогда не было простой задачей, и дело не только в языковом барьере. В попытках хоть как-то...