Загрузка...
21.12.2017
1 мин. на чтение

Технический овердрафт обернулся иском на 313 тысяч рублей к клиентке Сбербанка

Клиентка Сбербанка столкнулась с иском на 313 тысяч рублей из-за операций, совершенных, когда на счете не было денег. В суде банк хотел взыскать с клиентки 142 тысячи рублей неустойки, почти 57 тысяч просроченных процентов и около 115 тысяч рублей просроченного основного долга. Но в итоге он отказался от требования уплаты процентов на долг по карте. Как может возникнуть такая ситуация? Что такое технический дефолт?

Лидия Горшкова, руководитель группы банковской и финансовой практики «Пепеляев Групп»: «Технически возможно задвоение расходов по карте, если в платежной системе есть какой-то сбой или задержка в доставке информации. В короткий промежуток времени направляются два авторизационных запроса, и в результате может получиться такое задвоение операций, что оба авторизационных запроса получили положительный ответ: да, денежные средства на счете находятся, но при этом сумма этих авторизационных запасов превышает суммарный остаток на счете. Подобные вещи достаточно часты: происходят такие технические овердрафты, которые в принципе не предусмотрены договором с клиентом».

Источник: BFM

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q