Закон не запрещает допродажи как таковые, но требует более взвешенного подхода к их реализации. Юрист рекомендует обратить дополнительное внимание на изменения в законе онлайн-сегменту при формировании специальных предложений и прочих акций на сайте, поскольку закон запрещает «автоматическое предоставление» согласия за потребителя на приобретение дополнительных товаров и услуг.
Нельзя полностью исключать случаи потребительского экстремизма и попыток некоторых потребителей доказать через суд, что те или иные товары были «навязаны» сотрудниками аптеки. «Полагаю, аптекам следует быть готовыми к подобного рода ситуациям и разработать стратегию защиты по таким претензиям и искам», — считает партнер, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский.
Источник: «Фармацевтический вестник»