Само качество рассмотрения жалоб клиентов с введением новых правил не изменится, считает руководитель группы банковской практики компании «Пепеляев Групп» Лидия Горшкова.
Комментирует руководитель группы банковской практики компании «Пепеляев Групп» Лидия Горшкова:
Раньше обращение в ЦБ не гарантировало на 100%, что будет какое-то решение или какая-то подвижка, и, кроме чувства морального удовлетворения, что я нажаловался на банк, зачастую эти обращения никакого эффекта не имели. Все равно для того, чтобы возыметь какое-то действие, нужно было идти в суд или еще куда-то. Сейчас с большой долей вероятности эффект будет такой же. Я не согласна с утверждениями, что «теперь граждане совсем будут бесправные, кредитные организации что хотят, то и делают». Просто ЦБ сбрасывает с себя, с его точки зрения, лишнюю процедуру, когда его заваливают письмами и он обязан что-то отвечать. ЦБ, видимо, будет в роли контролера.