Загрузка...
15.09.2020
1 мин. на чтение

Снизить нагрузку на ЦБ. Регулятор перестанет рассматривать жалобы россиян на банки

Центробанк поддержал предложение Национальной финансовой ассоциации (НФА) об изменении работы с претензиями граждан к банкам. ЦБ больше не будет разбираться с ними, а сразу перенаправит жалобы в банки.
Само качество рассмотрения жалоб клиентов с введением новых правил не изменится, считает руководитель группы банковской практики компании «Пепеляев Групп» Лидия Горшкова.

Комментирует руководитель группы банковской практики компании «Пепеляев Групп» Лидия Горшкова:

Раньше обращение в ЦБ не гарантировало на 100%, что будет какое-то решение или какая-то подвижка, и, кроме чувства морального удовлетворения, что я нажаловался на банк, зачастую эти обращения никакого эффекта не имели. Все равно для того, чтобы возыметь какое-то действие, нужно было идти в суд или еще куда-то. Сейчас с большой долей вероятности эффект будет такой же. Я не согласна с утверждениями, что «теперь граждане совсем будут бесправные, кредитные организации что хотят, то и делают». Просто ЦБ сбрасывает с себя, с его точки зрения, лишнюю процедуру, когда его заваливают письмами и он обязан что-то отвечать. ЦБ, видимо, будет в роли контролера.

Источник: BFM.RU

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q