Загрузка...
10.10.2022
1 мин. на чтение

Скорость и инсайды

После блокировки ряда социальных сетей, которые традиционно использовались адвокатами в качестве основных каналов коммуникации, наши коллеги принялись осваивать новые, избрав в виде основной альтернативы Telegram. Учитывая ряд особенностей этого мессенджера, юридические маркетологи ищут эффективные способы привлечения аудитории, которыми поделились с читателями «Российского адвоката».

Вместе со всей российской аудиторией точки роста в относительно новом пространстве ищут и находят представители юридического сообщества. «У «Пепеляев Групп» всегда было несколько каналов коммуникации в социальных сетях в зависимости от целевой аудитории и, собственно, задач, которые мы стремились реализовать с их помощью, – рассказывает Александра Старостина, PR-директор «Пепеляев Групп». – До февраля основной для нас была страница в запрещенной ныне сети: на ней мы публиковали важные новости, анонсы мероприятий, делали репосты интересных статей, выкладывали обзоры и видео. После известных событий встал вопрос о «переезде» на другие площадки, и мы, как и многие коллеги, выбрали для себя Telegram, запустив канал Pepeliaev Group | Official (3700 подписчиков на сентябрь 2022 года. – Прим. ред.). На нем аккумулируется общая информация: аналитика по изменениям законодательства, анонсы мероприятий, интересные статьи и пр.

Вместе с тем мессенджер уже тогда не был для команды «Пепеляев Групп» чем-то неизвестным. Компания развивала и продолжает развивать несколько специализированных каналов, посвященных налогам (@pg_Tax), трудовому праву (@pgEmployment), экологии (@pgEcology). Как отмечает Александра Старостина, каждый из них нацелен на свою узкую аудиторию и выдает ценный контент для профессионалов из этих сфер. Особенно важно, считают в компании, что эти каналы администрируют сами юристы и информация попадает к подписчикам из первых рук.

Источник: «Российский адвокат»
 

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

01.11.2025

Дорогостоящие тренды налогового контроля

Новые подходы ФНС меняют правила игры и делают налоговую нагрузку дороже для всех представителей бизнеса. Комментирует Евгений...

01.11.2025

Как подготовить доказательную базу по реальности сделки: подсказки экспертов и чек‑листы

Что делать, если налоговая усомнилась в сделке, — комментирует Наталья Коваленко, партнер «Пепеляев Групп».

01.11.2025

Срок давности по искам прокуратуры. Пять правил от КС

В статье Александры Черновой, ведущего юриста «Пепеляев Групп», — аргументы в пользу истечения срока исковой давности по...

01.11.2025

Мировое соглашение или мировая сделка с отказом от иска. Какой способ выбрать

В статье — сравнение двух инструментов примирения: мирового соглашения и мировой сделки, сопровождающейся отказом от иска....