Загрузка...
17.05.2018
1 мин. на чтение

Статья к деловому обеду в рамках ПМЮФ: Селективная дистрибуция в России, проблемы и перспективы

Статья посвящена проблемным вопросам регулирования селективной дистрибуции в России. Авторами проводится анализ лучших практик, связанных с регулированием селективной дистрибуции в Европейском союзе, ключевых кейсов, рассмотренных Европейским судом. В статье рассматривается текущее регулирование селективной дистрибуции в России. Авторы отмечают, что в настоящий момент существуют как вопросы, связанные с имплементацией модели селективной дистрибуции, которые могут быть разрешены исходя из существующих норм права, так и «серая зона», в которой вопрос о допустимости каждой конкретной модели будет разрешаться регулятором отдельно. В статье предложен ряд мер, которые могут быть предприняты российским законодателем и антимонопольным органом в целях обеспечения более прозрачного и понятного для участников рынка регулирования селективной дистрибуции в России. Авторы - Мария Аппак, директор юридического департамента регион Восток «НАЙК», Радмила Никитина, руководитель коммерческой / антимонопольной практики «Пепеляев Групп», Ксения Кожина, юрист «Пепеляев Групп». 

Источник: «Закон»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

06.10.2025

Конкуренция и право. Обзор за 22 сентября - 5 октября 2025 г.

Обновлен порядок учета интернет-рекламы; разработаны критерии для включения в реестр цифровых платформ; режим параллельного...

25.09.2025

Антимонопольные риски в бизнесе: ключевые тренды и советы юристов

Антимонопольное регулирование в России усиливается. ФАС все чаще выходит за рамки штрафов и применяет более жесткие меры...

15.09.2025

Конкуренция и право. Обзор за 1-14 сентября 2025 г.

Скорректированы правила нацрежима; участники рынка подписали Меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного...

01.09.2025

Конкуренция и право. Обзор за 18-31 августа 2025 г.

В РФ могут появиться полки с российскими непродовольственными товарами; утверждены особенности уплаты сбора за интернет-рекламу;...