Загрузка...
14.07.2014
1 мин. на чтение

"Русский стандарт" столкнулся с ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла неправомерной регистрацию банком "Русский стандарт" словосочетания "подарочная карта" как товарного знака. Антимонопольщики заподозрили в этом ущемление конкуренции и возбудили дело. Расследование началось в связи с обращением в службу ассоциации "Национальный платежный совет" (НПС), которая от лица ООО "Икеа Мос", РНКО "Платежный центр" (эмитирует подарочные карты ТРЦ "Мега", Сбербанка, "Афимолл-Сити" и т. д.), "Золотой короны" и "всех участников рынка подарочных карт" попросила ФАС разобраться в ситуации.

По мнению руководителя практики интеллектуальной собственности и товарных знаков "Пепеляев групп" Валентины Орловой, в данном случае шансы на победу у банковского сообщества есть, поскольку у словосочетания "подарочная карта" нет различительной способности как одного из критериев товарного знака. В случае если ФАС встанет на сторону участников рынка, заявители должны обратиться с возражением в Роспатент. По словам Валентины Орловой, на практике, как правило, этого достаточно для того, чтобы Роспатент аннулировал свидетельство на товарный знак.

Источинк



Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

24.10.2025

ФАБА в Красноярске: майнинг выходит из «серой» зоны

Бизнес, специализирующийся на майнинге и криптовалюте, стремится работать в рамках закона. Егор Лысенко, руководитель Сибирского...

24.10.2025

Подведомственность споров по облигациям или Дело о неиспользованной третейской оговорке

В данной статье на примере Определения Судебной коллегии по экономическим делам Верховного Суда РФ № 305-ЭС24-21765 от 30...

23.10.2025

Налоговые проверки приостанавливают срок на включение требования ФНС в реестр должника

Арбитражный суд Московского округа указал на необходимость оценки судами объективных препятствий для соблюдения налоговым...

21.10.2025

Как правильно работать с самозанятыми: позиция ВС и советы юристов

Бизнесу выгодно привлекать самозанятых, но иногда предприниматели смотрят только на эти преимущества, не изучая запреты ...