Сегодня вопрос о том, стоит ли бизнесу внедрять комплаенс и контролировать риски, для подавляющего большинства компаний уже не стоит. Это реалии их повседневной работы. Пока государство размышляет, как стимулировать бизнес не нарушать закон, если потенциальный штраф оказывается меньше затрат на контроль рисков, представители бизнеса обмениваются опытом о том, как лучше внедрить систему контроля, которая позволит экономить и зарабатывать деньги, сохранять репутацию и поддерживать внутреннюю культуру в компании.
Автоматизация – то, что существенно помогает комплаенсу. Эксперт «Пепеляев Групп» Сергей Таут рассказал о преимуществах автоматизации. Важные преимущества автоматизированных систем – возможность тщательного анализа. Например, при оценке благонадежности контрагенов: есть возможность получить данные из большого числа источников, в числе которых – данные госрегистрации и налоговой, финансовая отчетность, суды, негативная информация в СМИ, связи с «токсичными» организациями и физлицами.
Источник:
Право.ру