Загрузка...
06.12.2016
1 мин. на чтение

Оценка для юриста

В условиях конкуренции юрконсультанты борются за новых клиентов из бизнеса, демонстрируя профессионализм команды. Рейтинги — надёжный ориентир для компаний, которые ищут проверенного партнёра в лице юрфирмы. 

Особенно важно подтвержденное признание на этапе первого обращения, когда доверие еще не создано. "На результаты рейтинга опираются около 30% клиентов. Показатель не очень высокий, но, как правило, это самые крупные компании с наиболее денежными проектами", - говорит Александра Старостина, пиар-менеджер "Пепеляев Групп". Снижает шансы на лидерство и невозможность полноценного раскрытия содержания проектов, говорит Александра Старостина. Каким бы выдающимся ни был кейс, если с клиентом подписано соглашение о строгой конфиденциальности, проект рейтинговаться не будет: отношения с клиентом всегда важнее.

Источник - Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.12.2025

ВС пояснил нюансы привлечения публичных образований к ответственности за несанкционированные свалки

Верховный Суд вынес Кассационное определение по делу № 77-КАД25-1-К1, в котором разъяснен порядок привлечения городских ...

05.12.2025

Подрядчик "Арктикуголя" в 50 раз снизил наложенный налоговиками штраф

Петербургское ООО "Транс–груп СПб" добилось снижения штрафа, наложенного налоговиками, в 50 раз — с 43,6 млн до 0,87 млн...

05.12.2025

Партнерства, консолидация и цифровизация: будущие тренды трансформации юррынка

Российскому юридическому рынку уже 35 лет, но несмотря на это он продолжает активно развиваться и перестраиваться. Пока ...

05.12.2025

Рокировка на юррынке: что стоит за переходами команд и как при этом удержать клиентов

Российский юридический рынок вошел в период постоянной ротации — юристы все чаще уходят командами или открывают собственные...