Загрузка...
09.04.2024
1 мин. на чтение

Президент подписал закон об увеличении штрафов за спам-рассылки

В России увеличили штрафы за спам-рассылки, соответствующий федеральный закон подписал президент. При рекламе фармацевтической продукции к рекламораспространителю должна быть применена новая статья. При этом для рекламодателя ничего не меняется.

Как сообщил «ФВ» партнер, руководитель практики фармацевтики и здравоохранения «Пепеляев Групп» Константин Шарловский, в случае выявления нарушений при рекламе фармацевтической продукции к рекламораспространителю должна быть применена новая ч.4.1 ст.14.3 КоАП РФ, предусматривающая более высокую ответственность, а не ч.5 ст.14.3 КоАП РФ, в рамках которой рекламораспространителей привлекали к ответственности ранее (это правило определено в ч.2 ст.4.4 КоАП РФ).

«При этом для рекламодателя ничего не меняется. Так, например, в случае распространения рекламы лекарств, гарантирующей эффективность и безопасность их применения, рекламодатель будет нести ответственность по ч.5 ст.14.3 КоАП РФ (от 200 тыс. до 500 тыс. руб.) вне зависимости от того, был ли привлечен к ответственности рекламораспространитель по ч.4.1 ст.14.3 КоАП РФ».



Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

13.03.2024

Новости банкротства. Банкротство иностранных компаний в России. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева партнер, руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», расскажет о банкротстве иностранных компаний в РФ...

Смотреть

23.04.2024

Как работают индикаторы риска для проведения внепланового контроля

Минздрав в начале апреля значительно расширил перечень индикаторов риска нарушений в сфере обращения лекарственных средств....

23.04.2024

Обеленные требования. Правительство планирует ограничить сроки действия обязательных требований из «белого списка»

Большая часть нормативных актов, регулирующих обращение лекарств и медизделий, а также работу их производителей и участников...

16.04.2024

Территория моратория. Как суды оценивают значимость лекарств и БАД для проверок

Президент в конце февраля анонсировал планы отказаться от тотального моратория на проверки в следующем году. Еще в 2023 ...

12.04.2024

Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году

На весенней конференции Право.ru обсудили вопросы дистрибуции и экспорта. Эксперты поделились опытом выхода на зарубежные...