Загрузка...
09.04.2024
1 мин. на чтение

Президент подписал закон об увеличении штрафов за спам-рассылки

В России увеличили штрафы за спам-рассылки, соответствующий федеральный закон подписал президент. При рекламе фармацевтической продукции к рекламораспространителю должна быть применена новая статья. При этом для рекламодателя ничего не меняется.

Как сообщил «ФВ» партнер, руководитель практики фармацевтики и здравоохранения «Пепеляев Групп» Константин Шарловский, в случае выявления нарушений при рекламе фармацевтической продукции к рекламораспространителю должна быть применена новая ч.4.1 ст.14.3 КоАП РФ, предусматривающая более высокую ответственность, а не ч.5 ст.14.3 КоАП РФ, в рамках которой рекламораспространителей привлекали к ответственности ранее (это правило определено в ч.2 ст.4.4 КоАП РФ).

«При этом для рекламодателя ничего не меняется. Так, например, в случае распространения рекламы лекарств, гарантирующей эффективность и безопасность их применения, рекламодатель будет нести ответственность по ч.5 ст.14.3 КоАП РФ (от 200 тыс. до 500 тыс. руб.) вне зависимости от того, был ли привлечен к ответственности рекламораспространитель по ч.4.1 ст.14.3 КоАП РФ».



Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

02.07.2025

Старший юрист «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Росздравнадзора Таисия Кубрина о форуме PharmPRO-2025

Старший юрист «Пепеляев Групп» Таисия Кубрина рассказала на PharmPRO про развитие института принудительных лицензий и влияние...

02.07.2025

Право на бессмертие. Юридические и биомедицинские аспекты продления жизни человека

01.07.2025

Деньги пойдут в обход. Минздрав намерен запретить выплаты врачам

Кардинальные изменения модели взаимодействия фармацевтических компаний и специалистов здравоохранения могут ожидать рынок...

18.06.2025

Приняты изменения в законодательство об обращении БАД

Информируем о том, что 7 июня 2025 г. подписан Президентом РФ и опубликован Федеральный закон от 07.06.2025 № 150-ФЗ....