Загрузка...
26.03.2013
1 мин. на чтение

Покрышке крышка

Китайские шины заполонили  российский рынок, сообщает «Российская бизнес-газета». При импорте автопокрышек «серые» схемы, которые особенно активно применяются на Дальнем Востоке, и низкая отпускная цена этой продукции от китайских производителей серьезно изменили российский рынок автомобильных шин. 

Страны Азии (Китай, Корея) в 2012 году увеличили импорт шин в Россию в среднем в 2 раза, сообщил «РБГ» начальник отдела по взаимодействию с  органами государственной власти компании «Кордиант» Антон Акимов. Для того чтобы противостоять «серому» импорту автомобильных покрышек из Китая, объем которого в разы превышает объемы «белого», планируется передать функции таможенного оформления импортных шин постам Центральной акцизной таможни, напрямую подчиняющейся ФТС России. Такой эксперимент уже проводился ФТС России в мае 2012 г. Эксперты добавляют, что шины не являются подакцизным товаром. Да и действенность таможенного контроля не должна зависеть от места оформления. К тому же, по словам руководителя таможенной практики «Пепеляев Групп» Галины Баландиной, около четверти китайских шин ввозятся в Россию через Казахстан. А это уже повод решать проблему недобросовестной конкуренции со стороны нашего соседа на уровне Таможенного союза.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

13.11.2025

Экспорт высокой пробы

Спор НПЗ с таможней о проверке вывозимых нефтепродуктов дошел до Верховного суда. Дело комментирует партнер, руководитель...

12.11.2025

Налоговый дайджест за октябрь: новый подход к штрафам и расширение камеральных проверок

В начале октября АСГМ опубликовал мотивировку по спору УГМК и ФНС. Суд встал на сторону налогоплательщика по спору...

12.11.2025

Налоговики смогут вести невыездные проверки бизнеса по принципу экстерриториальности

ФНС сможет перераспределять нагрузку при проведении камеральных проверок бизнеса между налоговыми инспекциями. Комментирует...

12.11.2025

Прощай, партнер: что делать, когда сооснователь мешает бизнесу выжить?

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев о том, почему эпидемия корпоративного паразитизма касается...