Загрузка...
28.02.2024
1 мин. на чтение

«Подводные камни» рекламы лекарств

У лекарств и медицинских товаров выше требования не только к их производству и реализации, но и к рекламе. Однако даже добросовестные производители порой допускают нарушения в данной области. Как этого избежать, рассказывают партнер, руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский и младший юрист Алина Лимонова.

Из общего определения – реклама предназначена для широкой аудитории, ее цель – привлечь внимание к конкретному товару или услуге и поддерживать его. Рекламой не считаются справочно-информационные и аналитические материалы (например, интернет-каталоги, отзывы покупателей) и информация о товарах и услугах с официального сайта или из соцсетей производителя или продавца.

Полная версия статьи - на сайте газеты «Московские аптеки»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

07.05.2025

Главные новости недвижимости и строительства: сельскохозяйственные земли, «Роскадастр» и другие.

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет о перечне случаев, когда не нужно разрабатывать р...

Смотреть

18.06.2025

Приняты изменения в законодательство об обращении БАД

Информируем о том, что 7 июня 2025 г. подписан Президентом РФ и опубликован Федеральный закон от 07.06.2025 № 150-ФЗ....

18.06.2025

Новый код ОКВЭД: неопределенность и никаких преференций аптекам готовых форм

С 1 июня вступил в силу Приказ Росстандарта РФ №268-ст от 09.04.2005 г., который вносит изменения в правила классификации...

10.06.2025

Требуется обновление. Как изменится регулирование производства лекарственных средств и медизделий

В ближайшее время производителей лекарственных препаратов и медицинских изделий ждет масштабное обновление нормативных требований....

09.06.2025

Как получить помощь, если возникли проблемы с лечением

С 2016 года российские страховые компании, участвующие в системе ОМС, должны обеспечивать своим клиентам доступ к страховым...