Загрузка...
28.09.2012
1 мин. на чтение

Подарок для Минфина

По закону с подарков в виде карт номиналом выше 4 тыс. руб. нужно взимать подоходный налог, разъяснил Минфин России в своем письме (№ 03-04-06/6-274).

Министерство также считает, что компании, которые дарят подарочные сертификаты в рамках маркетинговых акций или партнерских отношений, должны выступать в роли налогового агента. Несмотря на отсутствие в Налоговом кодексе РФ терминов «подарочная карта» и «подарочный сертификат», позиция Минфина России вполне логична, но рынок беспокоит вопрос, как при дарении подарков можно рассчитать и уплатить НДФЛ. По закону даритель должен попросить паспортные данные, потребовать расписку в получении подарка и оплатить за него НДФЛ. При этом в абсурдной ситуации оказываются все те компании, которые раздают призы и подарки, проводят программы лояльности для широкого круга лиц, не являющихся сотрудниками компании. Как замечает старший юрист «Пепеляев Групп» Анна Крыгина, если сертификат не именной, то выполнить обязанности налогового агента компания, его выдавшая, не сможет, потому что не будет даже знать имени лица, который получил предполагаемый доход. (С. 8)


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.12.2025

ВС пояснил нюансы привлечения публичных образований к ответственности за несанкционированные свалки

Верховный Суд вынес Кассационное определение по делу № 77-КАД25-1-К1, в котором разъяснен порядок привлечения городских ...

05.12.2025

Подрядчик "Арктикуголя" в 50 раз снизил наложенный налоговиками штраф

Петербургское ООО "Транс–груп СПб" добилось снижения штрафа, наложенного налоговиками, в 50 раз — с 43,6 млн до 0,87 млн...

05.12.2025

Партнерства, консолидация и цифровизация: будущие тренды трансформации юррынка

Российскому юридическому рынку уже 35 лет, но несмотря на это он продолжает активно развиваться и перестраиваться. Пока ...

05.12.2025

Рокировка на юррынке: что стоит за переходами команд и как при этом удержать клиентов

Российский юридический рынок вошел в период постоянной ротации — юристы все чаще уходят командами или открывают собственные...