Загрузка...
06.12.2021
менее минуты на чтение

Переписка с работниками в мессенджерах. Истории о том, как чаты работают против компаний

Анна Берлина, Руководитель группы практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп» рассмотрела шесть реальных примеров переписки в мессенджерах, которые доставили или могли доставить клиентам компании проблемы. Мы разобрали ошибки работодателей и объяснили, как действовать, чтобы переписка не стала головной болью HR и юристов. Именно им придется разрешать возникшие из-за чата конфликты и объяснять суду, что значит та или иная необдуманная фраза. Например, что имел в виду руководитель, когда писал: «сидеть дома нельзя в офис ☹».

Статья доступна подписчикам журнала «Трудовые споры»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

07.05.2025

Legal Drinks: Сергей Пепеляев в гостях у Романа Бевзенко

В рамках проекта LEGAL DRINKS Роман Бевзенко берет интервью у Сергея Пепеляева, управляющего партнера «Пепеляев Групп».

Смотреть

04.06.2025

Суд восстановил работника. Как действовать, если работодатель собирается обжаловать решение суда

В статье партнера, руководителя практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп» Анны Берлиной — подсказки, как...

26.05.2025

Внимание: подмена трудовых отношений гражданско-правовыми

Статья и чек-лист о том, как отличить трудовые отношения от гражданско-правовых.

15.05.2025

Как работники злоупотребляют своими правами

Тему раскрывает руководитель группы практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп», к.ю.н., Виталия Кузнецова...

05.05.2025

Трудовые vs гражданские отношения. Как регулируется работа платформенных занятых

Оборотная сторона удобства сервисов такси, онлайн-доставки и маркетплейсов — отсутствие специального законодательного регулирования...