Загрузка...
06.12.2021
менее минуты на чтение

Переписка с работниками в мессенджерах. Истории о том, как чаты работают против компаний

Анна Берлина, Руководитель группы практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп» рассмотрела шесть реальных примеров переписки в мессенджерах, которые доставили или могли доставить клиентам компании проблемы. Мы разобрали ошибки работодателей и объяснили, как действовать, чтобы переписка не стала головной болью HR и юристов. Именно им придется разрешать возникшие из-за чата конфликты и объяснять суду, что значит та или иная необдуманная фраза. Например, что имел в виду руководитель, когда писал: «сидеть дома нельзя в офис ☹».

Статья доступна подписчикам журнала «Трудовые споры»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

10.07.2025

Что нужно знать о периодическом медосмотре фармспециалистам

В редакцию «Аптекаря» пришел вопрос о правилах прохождения периодического медосмотра от сотрудника розничной аптеки (без...

08.07.2025

ФНС усиливает контроль за выплатой зарплат в конвертах. Кто в зоне риска

По данным судебной статистики, за последние 2 года выплаты зарплат в конвертах увеличились. Как на нарушения реагирует ФНС,...

02.07.2025

Гибкий график. Три модели оформления и примеры формулировок для трудовых договоров

Гибкий график – один из критериев, по которым соискатели выбирают работу. При этом они нередко воспринимают этот термин ...

01.07.2025

К каким вариантам поведения восстановленного работника нужно быть готовыми

Компания провела не очень удачное сокращение. Несколько работников оспорили увольнение в суд, и компания понимает, что тот...