Загрузка...
22.05.2023
1 мин. на чтение

Маркетплейсы – зона принятия решения: как фармбрендам обеспечить рост продаж на онлайн-территории

Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального – зависит очень многое. О тенденциях в секторе онлайн-торговли, новых возможностях для производителей лекарств и БАД, продвижении фармбрендов на аптечных маркетплейсах, поиске клиентов в e-com и многом другом говорили эксперты сессии «Фармбренды на онлайн-территории: как обеспечить рост продаж». Мероприятие прошло в апреле в рамках XII Международного фармацевтического форума PharmPRO.

Об актуальных правовых рисках и путях их минимизации рассказал руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский.

Он отметил, что хотя пациенты заказывают лекарственные препараты в режиме онлайн, забирать их все равно приходится в физических аптеках. При этом ответственность за медикаменты все равно несет аптека, которая должна иметь лицензию и дополнительные разрешения на дистанционную торговлю.

Эксперт напомнил, что аптечные сети и агрегаторы несут ответственность (вплоть до уголовной) за продажу незарегистрированных, недоброкачественных, фальсифицированных или контрафактных лекарственных препаратов.

Источник: «Дзен»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

19.03.2024

Новости экологии: обращение с пестицидами и агрохимикатами, лесные дороги, свалки, мед. отходы и др.

В этом ролике Наталья Стенина, партнер и руководитель экологической группы «Пепеляев Групп», расскажет о самых главных новостях экологии за последнее время.

Смотреть

12.04.2024

Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году

На весенней конференции Право.ru обсудили вопросы дистрибуции и экспорта. Эксперты поделились опытом выхода на зарубежные...

11.04.2024

Фармкомпаниям рассказали о регистрации АФС, контрактном производстве и новеллах регуляторики

Международная повестка и необходимость достижения лекарственного суверенитета России диктуют участникам фармацевтической...

10.04.2024

Чем обернется для российской фармы появление комиссии по принудительному лицензированию?

Последние два года в фармацевтической отрасли России назревает вопрос об обеспечении доступности жизненно важных лекарств...

09.04.2024

Президент подписал закон об увеличении штрафов за спам-рассылки

В России увеличили штрафы за спам-рассылки, соответствующий федеральный закон подписал президент. При рекламе фармацевтической...