Маркетплейсы играют все более значимую роль в формировании отношения к бренду у российских потребителей. Поэтому от качества контента – вербального и визуального – зависит очень многое. О тенденциях в секторе онлайн-торговли, новых возможностях для производителей лекарств и БАД, продвижении фармбрендов на аптечных маркетплейсах, поиске клиентов в e-com и многом другом говорили эксперты сессии «Фармбренды на онлайн-территории: как обеспечить рост продаж». Мероприятие прошло в апреле в рамках XII Международного фармацевтического форума PharmPRO.
Об актуальных правовых рисках и путях их минимизации рассказал руководитель практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Константин Шарловский.
Он отметил, что хотя пациенты заказывают лекарственные препараты в режиме онлайн, забирать их все равно приходится в физических аптеках. При этом ответственность за медикаменты все равно несет аптека, которая должна иметь лицензию и дополнительные разрешения на дистанционную торговлю.
Эксперт напомнил, что аптечные сети и агрегаторы несут ответственность (вплоть до уголовной) за продажу незарегистрированных, недоброкачественных, фальсифицированных или контрафактных лекарственных препаратов.