Загрузка...
20.08.2020
1 мин. на чтение

Маркетинг юридической фирмы: как выжить после пандемии

Пандемия коронавируса изменила привычные маркетинговые стратегии юридических компаний. Чтобы привлечь клиентов, многие консалтеры стали использовать подкасты, телеграм-каналы и даже TikTok. Одни способы легкие в использовании, другие - более трудоемкие. Опыт проведения вебинаров заставил задуматься, как удержать внимание аудитории и наладить контакт "удаленно". 

Клиенты стали более требовательны к использованию современных технологий. "Им важно, чтобы консультанты работали через разные каналы коммуникаций, быстро реагировали на запросы и вовремя оказывали правовую поддержку. И скорее всего, в будущем появятся новые форматы сотрудничества с клиентами", - говорит директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. "Популярность подкастов и Telegram в нашей сфере только растет. Как среди авторов, у которых зачастую можно найти довольно качественный контент, так и среди читателей из юридического сообщества, которые все активнее осваивают новые удобные диджитал-платформы. Мы выбрали для себя Telegram. Наши юристы ведут каналы по налогам (@PG_Tax), трудовому праву (@pgEmployment), экологии (@PGEcology) и специальным инвестиционным режимам (@InvestmentLaw)", - рассказала Ольга Булатова.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

31.01.2025

Банкротство. Субсидиарная ответственность главного бухгалтера и финансового директора

В этом ролике Юлия Литовцева, партнер и руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», расскажет о субсидиарной ответственности по все...

Смотреть

18.03.2025

Адвокатура напоминает Минюсту о прежних обещаниях

Адвокаты планируют усилить свою роль в системе бесплатной юридической помощи (БЮП), чтобы у государства не было впечатления,...

18.03.2025

Суд 22 апреля рассмотрит заявление о банкротстве киностудии «Ленфильма»

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области назначил на 22 апреля рассмотрение заявления ООО «Компания Радмир»...

18.03.2025

Весной навеяло. Обзор нормативных актов, вступивших в силу с 1 марта

Весна в этом году выдалась насыщенная на регуляторные изменения. Основными определяющими факторами нововведений стали гармонизация...

18.03.2025

Налоговые споры в арбитражных судах – 2024: горячая десятка

Представляем традиционный обзор налоговых споров, которые не дошли до высших судов, но важны для формирования налоговой ...